Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 May 12

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
руками с гита чтоли?
нет с полки в самом гудине, галку снял с production builds only, по идеи это бета версия.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Andrew
нет с полки в самом гудине, галку снял с production builds only, по идеи это бета версия.
в общем у тебя несовместимая версия поставилась
источник

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
в общем у тебя несовместимая версия поставилась
странно, на старой системе с windows 7 все работало, переустановил все заново на windows 10 и вот такие ошибки.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Andrew
странно, на старой системе с windows 7 все работало, переустановил все заново на windows 10 и вот такие ошибки.
ну тогда значит бетой была версия для 16.5
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
щас для 18
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ставь продакшен
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
он будет сильно древний
источник

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ставь продакшен
продакшен сильно урезан, там мало что есть.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну да, а более новые уже сконверченны на дефиниции из 18, что тебе и написали
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Andrew
продакшен сильно урезан, там мало что есть.
можешь еще на гите поискать последнюю бета ревизию для 16.5 и ее скачать, но я думаю что там тоже сильно древнее все будет
источник

ЯИ

Ярослав Истомин... in HoudiniForGames Chat
Здравствуйте! #вопрос. Есть ли в Гудини настройка ограничения производительности? Просто вторые сутки идёт рендер Мантрой, которая на 100% забила все 40 ядер и я не могу нормально работать в это время в других программах. Можно как то ограничить Гудини? Или не все ядра ему дать? Но лучше ограничить. А то комп, как турбина двое суток свистит кулерами.
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
прям в ноде мантры есть рулька которой можно ограничить использование ядер
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Если рендер уже идёт, то кажется в таск-манагере винды была возможность органичить доступ процесса к ядрам. Если у вас винда, конечно. Под никсами по-моему тоже что-тл подобное было, но сейчас уже не помню где и каа, я вроде из консоли делал.
источник

ЯИ

Ярослав Истомин... in HoudiniForGames Chat
У меня Win10. Я немного перед ваю за комп. Он так свистит... Похоже, когда я майнил 200$, нагружая его на 100%, а потом были проблемы с потекшей видяхой и тд. Как бы не хочется его перегружать тоже. А то ещё недели полторы рендера, а комп бедный перегружен. Попробую посмотреть настройку годы Мантры.
источник

ЯИ

Ярослав Истомин... in HoudiniForGames Chat
И ещё 1 вопрос. Тут в проекте 3 годы Мантры заходят в 1 ноду Merge. Можно как то с этой годы Merge сделать 1 рендер сиквенции на диск? Я в ней просто не вижу возможности на диск скинуть. Пытаюсь понять проект. А то уже двое суток рендерю 1 мантру из 3х, а отрендерилось только. 30%. Ещё 2 такие же ноды потом считать. Было бы хорошо сразу просчитать эту Merge ноду. Или это не ускорило бы процесс?
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Нода мердж просто запускает рендер процесс поочереди
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
я не помню как происходит, считается ли 1 сиевенция , а затем вторая или считаются  по 1 кадру во всех сиквенциях.   Такой штукой почти не пользуюсь. Но мердж просто запускает очередь рендера.  Я бы на вашем месте сильно уменьшил качество и разрешение в проекте, что бы убедиться что там рендерится то что нужно
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Anton W
я не помню как происходит, считается ли 1 сиевенция , а затем вторая или считаются  по 1 кадру во всех сиквенциях.   Такой штукой почти не пользуюсь. Но мердж просто запускает очередь рендера.  Я бы на вашем месте сильно уменьшил качество и разрешение в проекте, что бы убедиться что там рендерится то что нужно
в ней можно выставить
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
1 рендер можно сделать в ноде мантра
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
в ней можно выставить
можно еще ноды мантра повтыкать одна в другую)
источник