Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 13

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну не знаю. мне не стыдно спрашивать, если я чего не знаю или не понимаю. Наоборот, если человек интересуется, ведь это хорошо
Стыдно что с того момента дальше не ушёл) я тогда собрал турельку и пытался сделать выброс гильз, так что они должны были падать на палубу отскакивая от поверхности.
источник

ИД

Иоанн Дмитриев... in HoudiniForGames Chat
Всем привет, подскажите плз, через какой for each можно прогнать объект, чтобы внутри фурыча отработал polybevel с разной дистанцией среза на каждой точке
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
так в каждой итерации кол-во точек будет увеличиваться...попахивает бесконечностью)
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
а так вообще поточечный форыч  называется "For-Each Point") он правда только точки и оставляет после себя...так что конкретная реализация зависит от специфики задачи)
источник

ИД

Иоанн Дмитриев... in HoudiniForGames Chat
Сделали через атрибут пскейла в бивеле)
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
хороший вариант)
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
а никто не вкурсе можно ли в гудях делать следущее  : в майке можно импортнуть fbx модели с ригом , затем драг'н'дропнуть на неё fbx с анимацией костей...и вуа-ля : риг анимируется. Вот можно чот подобное провернуть в гудях ?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
_KKK_
а никто не вкурсе можно ли в гудях делать следущее  : в майке можно импортнуть fbx модели с ригом , затем драг'н'дропнуть на неё fbx с анимацией костей...и вуа-ля : риг анимируется. Вот можно чот подобное провернуть в гудях ?
ну можно попробовать через import -> fbx затащить сначала риг, а потом только анимацию из другого файла
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну или как-то их смержить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
скорее всего алембик более приспособлен к таким задачам
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
_KKK_
а никто не вкурсе можно ли в гудях делать следущее  : в майке можно импортнуть fbx модели с ригом , затем драг'н'дропнуть на неё fbx с анимацией костей...и вуа-ля : риг анимируется. Вот можно чот подобное провернуть в гудях ?
Импортишь риг, потом создаешь чопнет внутри сабнета с ригом, в чопнете создай ноду фбх, в ней укажи путь к фбх с анимацией, к ней подключи ноду нулл, там в параметре export prefix укажи ../.. и поставь на нее флажок експорта.
Это перекинет анимационные каналы на риг.
Скелет должен быть один на риге и анимации, если нейминг анимационных каналов и нулей в риге разный, то анимация не перекинется. Нужно свести к одному неймингу.
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
а юнити кушает такое невкурсе?)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
8.5к участников
а можешь подсказать название группы? а то искал в вк - мне попались только мёртвые группы без обратной связи и последними постами в пару лет назад)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Anton Shesterikov
а можешь подсказать название группы? а то искал в вк - мне попались только мёртвые группы без обратной связи и последними постами в пару лет назад)))
https://vk.com/vfx_houdini_maya
#vk #вк #соцсеть
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ООО - а я по ключевому houdini  искал))))) Благодарю)))
источник
2020 February 14

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
_KKK_
а юнити кушает такое невкурсе?)
Не знаю
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
О все таки это была та группа))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хочется настроить гудню под моделинг, но чет она пока как-то кривовато дает свой интерфейс и пай-меню редактировать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
без питона никак да? 😔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я хотел в зависимости от контекста, таргета курсора и зависимости что выбрано в данный момент, создать нескольно меню (пай или плавающие) которые бы реагировали по одному и тому же хоткею
источник