Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 September 27

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Урок Houdini "Hi-Tech стилизация" (RUS)
#Houdini #modeling
https://youtu.be/BEzWeSvOLvU
источник
2019 September 29

MN

Mikhail Novikov in HoudiniForGames Chat
Было?
Урок Houdini Engine to Unreal Engine Workflow (ENG)
#UE4 #Unreal #Houdini  
https://www.mixtrn.com/houdini-engine-to-unreal-engine-workflow
источник
2019 October 01

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят, написал вот такую фигню на питоне, не понимаю почему она неадекватно работает. При работе с параметрами (L1,L2,L3), ощущается некоторая задержка, а когда геометрия у начинает двигаться появляется "паразитное смещение" другого объекта, хотя сама геометрия начинает менять свое положение.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Ребят, написал вот такую фигню на питоне, не понимаю почему она неадекватно работает. При работе с параметрами (L1,L2,L3), ощущается некоторая задержка, а когда геометрия у начинает двигаться появляется "паразитное смещение" другого объекта, хотя сама геометрия начинает менять свое положение.
chs() в пайтоне не работает
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
тебе нужно переписать как node.parm.eval()
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
То есть в данном случае, если я правильно понимаю твою структуру:
Neck.parm('tz').set(hou.pwd().parent().parm('L1').eval()))
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Или так:
Neck.parm('tz').setFromParm(hou.pwd().parent().parm('L1'))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Или так:
Neck.parm('tz').setFromParm(hou.pwd().parent().parm('L1'))
Хорошо сейчас попробую. Спасибо.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Или так:
Neck.parm('tz').setFromParm(hou.pwd().parent().parm('L1'))
Этот не запустился, тк как я понимаю мне нужно сослаться на параметр в интерфейсе( L1).
Предыдущий код выдал ошибку.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Да, просто правильно пропиши путь к своему L1
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Да, просто правильно пропиши путь к своему L1
Это если я правильно путь нужно прописать как "parm('/obj/geo1/L1'))"?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Да, верно
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Хотя нет
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Тебе надо так:
hou.node('/obj/geo1').parm('L1')
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Тебе надо так:
hou.node('/obj/geo1').parm('L1')
В итоге должно получиться :parm('tz').setFromParm(hou.pwd().parent().node('/obj/geo1').parm('L1')) ?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
нет
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
:parm('tz').setFromParm(hou.node('/obj/geo1').parm('L1'))
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
:parm('tz').setFromParm(hou.node('/obj/geo1').parm('L1'))
записал таким образом, ошибку не выдает, но на изменение значения "L1 и тд.) не реагирует.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Хотя сами значения в нодах меняются obj/geo1/tube1, только на экране геометрия не меняет свое положение.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Кинь сцену
источник