Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 September 25

MB

Max Blinov in HoudiniForGames Chat
например расстянуть по веремени
источник

NJ

Njordy Jovanovich in HoudiniForGames Chat
Max Blinov
например расстянуть по веремени
источник

NJ

Njordy Jovanovich in HoudiniForGames Chat
Выделяешь нужные кейфреймы, бацаешь эту кнопку, боксиком растягиваешь.
источник

MB

Max Blinov in HoudiniForGames Chat
Да, спасибо
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Констрейнты?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Иди у педохорса спроси, он точно знает )
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Педохорс тебе скажет делай на веллум грейнах
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Но да, похоже на констрейны
источник

K

Kirill in HoudiniForGames Chat
педохорс че
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Туда же...просто поскроль другой чат Гудини вверх
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Там недавно обсуждали
источник

b

black.savannah in HoudiniForGames Chat
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Блин, чувак, твой ник весь чат в краски раскрасил, немного отвлекает )))
источник

MS

Maxim Smirnov in HoudiniForGames Chat
не дай бог так все сделают, как новогодняя елка станет
источник
2019 September 26

AG

Alexey Gladkov in HoudiniForGames Chat
подскажите пожалуйста, есть ли в гудини аналог c4d "fill selection"?
чтобы выделять "окруженные острова" полигонов?
источник

AG

Alexey Gladkov in HoudiniForGames Chat
или в DM tools
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Alexey Gladkov
подскажите пожалуйста, есть ли в гудини аналог c4d "fill selection"?
чтобы выделять "окруженные острова" полигонов?
shift + G
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Alexey Gladkov
подскажите пожалуйста, есть ли в гудини аналог c4d "fill selection"?
чтобы выделять "окруженные острова" полигонов?
shift + H это именно фил
источник

AG

Alexey Gladkov in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

b

black.savannah in HoudiniForGames Chat
Переслано от TatianaPro
#курсы #houdini     Houdini Efficient Workflow – открытый урок в OnlineVFX
28 сентября (в ближайшую субботу) пройдет открытое занятие в рамках курса HOUDINI Efficient Workflow.  Курс создан для всех, кто заинтересован в повышении производительности работы над сложными VFX задачами. Основным инструментом на курсе будет Python, будут варьироваться точки его применения.
Курс ведет Дмитрий Горохов («Только не они", "Вечный холод", Тизер "Аладдин", "Ледокол", "Мороз", "Викинг"). Для участия в открытом занятии в форме регистрации просто укажите «на первое занятие»: https://www.online-vfx.ru/course-and-masters/191-houdini-efficient-workflow
источник