Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 August 29

IT

Igot Tokalenko in HoudiniForGames Chat
Дженан
Проблем с импортом нет. Затык состоит в том что уе не читает текстурные координаты из алембика.
А алембик выбран потому что он умеет билдить иерархию из сопа в отличие от fbx( при импорте одного файла создается насколько обьектов ).
Была та же проблема. Просто ув терялись в какой то из нод по дороге. Я вычислял по атрибутам ноду и там уже думал как вернуть ув.
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Igot Tokalenko
Была та же проблема. Просто ув терялись в какой то из нод по дороге. Я вычислял по атрибутам ноду и там уже думал как вернуть ув.
У тебя получилось импортнуть в ue4 алембик с юв?
источник

IT

Igot Tokalenko in HoudiniForGames Chat
Дженан
У тебя получилось импортнуть в ue4 алембик с юв?
Импортировал в макс, но суть то не меняется. Ув пропали а древе гудини. И на выходе их просто не было, при том что на входе модели были с ув. Приходилось пол проекта переделывать чтоб ув по дороге не откусывало. Я смотрел как меняются атрибуты в каждой ноде с самого начала и находил ту, которая откусила ув. Бывает все дело просто в галке, а бывает атрибуты точек перезаписывать нужно из входной модели на конечный результат.
источник
2019 August 30

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
Народ в кастомные радиал меню вообще можно сделать ? Допустим на тот же delete или pivot orient
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in HoudiniForGames Chat
Что бы не клацать по интерфейсу, короче как в майке
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
вроде можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eduard Uryvskiy
вроде можно
а как в блендаке?)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Yevgeniy Yarovoy
Народ в кастомные радиал меню вообще можно сделать ? Допустим на тот же delete или pivot orient
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а как в блендаке?)
а что там?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
см выше
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а как в блендаке?)
а там как? я просто с макса, ни про какие контекстные менюшки вообще не знаю)
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in HoudiniForGames Chat
Yevgeniy Yarovoy
Народ в кастомные радиал меню вообще можно сделать ? Допустим на тот же delete или pivot orient
https://www.sidefx.com/docs/houdini/basics/radialmenus.html что за нелюбовь к гуглению
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
см выше
у Ванжуловского скрипта кастомный интерфейс, но он упарывался там с ним
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
а что там?
там есть плаг, в котором можно ваще любые пайки мутить
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
см выше
какая то херня бесполезная)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
покаж в блендаке пайки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eduard Uryvskiy
какая то херня бесполезная)
ща хруст покажет
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
у Ванжуловского скрипта кастомный интерфейс, но он упарывался там с ним
я его юзаю, крутая штука, но для хоткеев а не для менюшек
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
да на питоне что угодно можно замутить, qtшка в апи-то есть
источник