Привет! Подскажите, пожалуйста - как примерно собрать ассет с использованием ноды VDB Potential Flow? Увидел вот такую штуку, но нигде не могу найти внятного объяснения принципа работы: https://twitter.com/_kzr/status/1164545247478603776
В документации указано, что нужно указать scalar VDB group, который задает collision. Это понятно как сделать. А вот дальше швах, какими должны быть Velocity и Mask VDB, как выглядит минимальный рабочий сетап - не могу разобраться.
В документации указано, что нужно указать scalar VDB group, который задает collision. Это понятно как сделать. А вот дальше швах, какими должны быть Velocity и Mask VDB, как выглядит минимальный рабочий сетап - не могу разобраться.
там не константа, там нужен какой-то Velocity VDB. если создать просто VDB, забитый константой (типа, ветер дует в постоянном направлении) - не получается ничерта. пробовал
там не константа, там нужен какой-то Velocity VDB. если создать просто VDB, забитый константой (типа, ветер дует в постоянном направлении) - не получается ничерта. пробовал
спроси у педохорса, я не могу сейчас сетап собирать
Проблем с импортом нет. Затык состоит в том что уе не читает текстурные координаты из алембика. А алембик выбран потому что он умеет билдить иерархию из сопа в отличие от fbx( при импорте одного файла создается насколько обьектов ).