Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 July 28

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
создай в out обжнетворк, в сам фбх роп пропиши его
в скрипте to_export = "/obj/geo1" - экспортируемая обж нода
nameattrib = "name" - прим аттрибут на геометрии с именем
сам скрипт надо вставить в Pre-Render script в фбх роп:

node = hou.pwd()

to_export = "/obj/geo1"
nameattrib = "name"

objnet = hou.node(node.evalParm("startnode"))
geo = hou.node(to_export).renderNode().geometry()
names = geo.findPrimAttrib(nameattrib).strings()

objnet.deleteItems(objnet.children())

for name in names:
   newNode = objnet.createNode("geo", node_name=name)
   obj_merge = newNode.createNode("object_merge")
   obj_merge.parm("objpath1").set(to_export)
   obj_merge.parm("group1").set("@{}={}".format(nameattrib, name))
Немного пугает но работает, Спасибо!
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Дженан
Прост мало ли есть секретная техника как в алембике. Нехочется брутфорсить то что может существовать
А как в алембике это сделать? А так можно через гейм полку rbd to fbx если обьекты были анимированны будучи пакед обьектами
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А как в алембике это сделать? А так можно через гейм полку rbd to fbx если обьекты были анимированны будучи пакед обьектами
Галочка на Build hierarchy from attribute в ноде Rop Alembic Output в path attribute заганяешь стринг с примитивов с назавниями обьектов и вуаля у тебя внутри алембика отдельнве обьекты
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Дженан
Галочка на Build hierarchy from attribute в ноде Rop Alembic Output в path attribute заганяешь стринг с примитивов с назавниями обьектов и вуаля у тебя внутри алембика отдельнве обьекты
Там по умолчанию path. С стандартным  name атрибутом тоже прокатывает?
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Название аттрибута может быть любым
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Главное его вписать
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Чёт у меня не работает. При импорте через file-import импортируется как один обьект. Через connectivity на примитивах создал атрибут класс и вписал его в то поле в роп алембике
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Или он и не должен импортироватся по отдельности таким методом?
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А вот если через ассембл без паковывания, то работает
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А точн, коннект создаёт же инт атрибут, а не стринговый
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А точн, коннект создаёт же инт атрибут, а не стринговый
Я со стрингами в макс еэкспорти все работает
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
да, с стрингами всё ок
источник
2019 July 29

C

Chingachgook in HoudiniForGames Chat
Как сделать скаттер, без intersections (в тч с base geo), но с interlocking (типа кольца, торы, бублики), есть примеры? Рыл, не нашёл.
источник
2019 July 30

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от Кирилл Бойченко...
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Шарк ,эт чё за сильное колдунство ?
источник

b

black.savannah in HoudiniForGames Chat
Это Педохорс))
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
ПедоДамбалдорт
источник

BE

Braveel Eff in HoudiniForGames Chat
black.savannah
Это Педохорс))
точнее и не скажешь )))))))))
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Вопрос как ?
источник

BE

Braveel Eff in HoudiniForGames Chat
.. это как же ловко месага Фео вклинилась, что её выбрал ))
источник