Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 July 27

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
раз в месяц они вроде выходят
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или еще реже
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Я понял, спасибо.
источник

V

VioCG in HoudiniForGames Chat
Ну там вроде билды выходят раз в месяц. Они разве входят в глобальные обновления?
источник

V

VioCG in HoudiniForGames Chat
Или они ввиде бетты ?
источник
2019 July 28

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
#FBX #Rop_FBX
как разделить обьекты в FBX на уровне сопа?
чтобы при импорте они считывались как отдельные обьекты
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
В ROP_alembic есть возможность сделать это через аттрибут
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Дженан
#FBX #Rop_FBX
как разделить обьекты в FBX на уровне сопа?
чтобы при импорте они считывались как отдельные обьекты
если через file-import-filmbox fbx импортить, то должны всосаться объекты
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
если через file-import-filmbox fbx импортить, то должны всосаться объекты
Это понятно они прыгают на гео. Но вопрос состоит как отделить обьекты на уровне соп не создавая кучу обьктов на уровне гео, типа - в обход, как это реализовано в роп алембике
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Это я типа про экспорт
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Дженан
Это понятно они прыгают на гео. Но вопрос состоит как отделить обьекты на уровне соп не создавая кучу обьктов на уровне гео, типа - в обход, как это реализовано в роп алембике
в смысле отделить? там появляется атрибут с путем или именем обж ноды из фбх (не помню деталей уже)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Дженан
Это я типа про экспорт
а, типа в фбх экспортнуть несколько объектов из сопа?
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Ды
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я думаю проще обжнетворк сделать и его питоном заполнить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну или попробовать тот атрибут из импорта через файлноду воссоздать
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Прост мало ли есть секретная техника как в алембике. Нехочется брутфорсить то что может существовать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Дженан
Прост мало ли есть секретная техника как в алембике. Нехочется брутфорсить то что может существовать
спроси у педохорса еще, но вообще наполнение экспортного обжнета на питоне делается за 5 минут
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
спроси у педохорса еще, но вообще наполнение экспортного обжнета на питоне делается за 5 минут
Спасибо за советы и уделенное время
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Дженан
Спасибо за советы и уделенное время
создай в out обжнетворк, в сам фбх роп пропиши его
в скрипте to_export = "/obj/geo1" - экспортируемая обж нода
nameattrib = "name" - прим аттрибут на геометрии с именем
сам скрипт надо вставить в Pre-Render script в фбх роп:

node = hou.pwd()

to_export = "/obj/geo1"
nameattrib = "name"

objnet = hou.node(node.evalParm("startnode"))
geo = hou.node(to_export).renderNode().geometry()
names = geo.findPrimAttrib(nameattrib).strings()

objnet.deleteItems(objnet.children())

for name in names:
   newNode = objnet.createNode("geo", node_name=name)
   obj_merge = newNode.createNode("object_merge")
   obj_merge.parm("objpath1").set(to_export)
   obj_merge.parm("group1").set("@{}={}".format(nameattrib, name))
источник

Д

Дженан in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
создай в out обжнетворк, в сам фбх роп пропиши его
в скрипте to_export = "/obj/geo1" - экспортируемая обж нода
nameattrib = "name" - прим аттрибут на геометрии с именем
сам скрипт надо вставить в Pre-Render script в фбх роп:

node = hou.pwd()

to_export = "/obj/geo1"
nameattrib = "name"

objnet = hou.node(node.evalParm("startnode"))
geo = hou.node(to_export).renderNode().geometry()
names = geo.findPrimAttrib(nameattrib).strings()

objnet.deleteItems(objnet.children())

for name in names:
   newNode = objnet.createNode("geo", node_name=name)
   obj_merge = newNode.createNode("object_merge")
   obj_merge.parm("objpath1").set(to_export)
   obj_merge.parm("group1").set("@{}={}".format(nameattrib, name))
Дееем ща попробую
источник