точно) именно он. - там чтобы норм получилось, надо или рампу делать - ну или как я - удалил фон - потом то, что осталось зафитил в диапазон 0-1, а потом странсферил это дело назад на фон - ну или не удалить а разделить сплитом и не трансферить - а сфьюзить потом обратно. Иначе - получается очень большой разброс между нолём и первым положительным значением и там где должна получится глубина получается просто плоскимсерым пятном - просто в моём случае - расстояние до грида было 11 единиц - оно и хорошо - сразу алгоритм на прочность испытался)
пс - проверил - трансфером результат лучше получается. ещё проверил вариант когда треугольная сетка грида - тоже хуже выходит - надо бы ещё попробовать писать атрибуты на примитивы - возможно уйдут артефакты , который с одной стороны прикольные а с другой - могут начать мешать жить.