Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 11

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Cпасибо за подробности - очень интересный кейс!
особенно про максёров)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, люди привыкли рендерить максом, а всё собирать по всякой куче прог, плагинов и т.д... и вот обвешанные всем этим с квадратной головой от запоминания не нужной кучи инфы (какую кнопочку где нажать) сидят и чет там доказывают. Я просто показал, что занимаются они хуетой в разрезе такой МЕГА-задачи
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Ты не представляешь как это коррелирует с тем, почему я в гуде оказался, и как меня вся эта хуета из себя выволила, пражмакивать по куче раз одни и те-же кнопочки, начиная с сохранения и дальше по списку.
А если вдруг надо что-то подправить - а подправить НАДО стопудова - и не один раз всё ховайся)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так самое смешное, я эту зарубу выиграл еще до того как пересел в гудини. Большая часть коллекций была спроцедурена в модо. А там процедурка ну прям для мазохиста. При этом помимо самой мебели я сделал студию для рендеринга предметки, тоже процедурно. Камера всегда полгоняла модель, чтобы они были примерно одинакового размера в кадре исходя из габаритов, свет и прочее тоже процедурно подстраивалось
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот тут обзор по нескольким самим техникам, которые я разработал в модяре для ассетов мебели. Студию не показываю, к сожалению. Не снимал по ней ничего.


https://youtu.be/Sw0bYo-iiVc
YouTube
Foundry Modo - Процедурная мебель - Обзор технологии (рус.)
Это скорее обзор, и совсем не практическое руководство к применению.
По прежнему я ценю твои лайки и подписку. Порадуй Шарка)) Я старался)

Покажу широту настроек процедурной генерации мебели в Foundry Modo, области применения в настройках и практическом применении с пользой для дальнейшего использования в Assemble.
Процедурный подход позволяет мне с легкостью использовать Модо для самых разных моделей мебели и процесс моделирования мало отличается от директ-моделинга, хотя и естественно со своими особенностями.

Мы рассмотрим:
• Разновидности и разнообразие управляющих локаторов с их интерфесом;
• Широту кастомизации управлениея своими ассетами (Assembles);
• Практика применения с чертежами, управление рабочей средой дизайнера посредством различных интерфейсов прямо во вьюпорте;
и многое другое...

На данных примерах я показываю чистый Procedural, где на 99% процедурное построение мебели согласно чертежам. И в точном соответствии с ними.

Спасибо, что ты со мной и приятного просмотра!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
есесно в гуди это и проще и горааааздо шире всё)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
покажи своим не сознательным знакомым))
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
поэтому мы и тут - а не там)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я этот видос кста снимал как раз для тех максёров на фабрике) и для начальства
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
цвета тут есесно оч условно. потом там материалы навешивались уже реальные и есесно не в таких цветах. эт так, для себя разделять
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
рендеры были 3к на 3к, в вирее потоком по 5-6 шт за раз. очередями такими на пару-тройку дней, иногда в больших коллекциях до недели
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
да я вообще никогда текстурами и материалами не интересовался (скульптор млять) - сейчас страдаю) но думаю нагоню в некотором будущем) А у меня заход в процедурку был через райно/грассхоппер - он мне позволил убедиться в том, что смогу - ну и хорикава тоже помог этому процессу со станиславом.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ВО! - рендер - это ещё один момент упущенный за ненадобностью)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я с волдмашины и сити энжина залетел в процедурку
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Стоп - вру - первое знакомство был таки кузнечик - для блендера - но с ним совсем не разобрался.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
гудини кста оч помог всё это перелопатить в анрил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в Германию и Италию на выставку фабрика решила сделать виар презентации)))
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
С 2007 года в индустрии.. пользовал 3 программы)) 1.Houdini 2.nuke 3.mocha ( и то пока в нюк планарный трекер не прикрутили) хоть убей не могу понять зачем учить такую тонну софта.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот, понимаешь, люди привыкли идти тропами проложенными поколениями
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Макс открыл - кровь потекла из глаз - закрыл))) на этом знакомство окончилось
источник