Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 25

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Это, кажется, о чем-то другом в пространстве камеры. А нода measure? Ей вроде можно было
источник

ВМ

Владимир Маслов... in HoudiniForGames Chat
Нода работает. А в вексе как то можно?
источник

ВМ

Владимир Маслов... in HoudiniForGames Chat
Не надо. Нодами лучше пока получается!
источник

ВМ

Владимир Маслов... in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
пожалуйста, я думаю в вексе тоже можно, но наверное заморочится надо, не уверен
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кто знает, почему хф_ресемпл такую хрень вытворяет?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
должно быть так (тут разрешение 256)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а вот после хф_ресемпл (1024, при 512 тож самое)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в юнити такая хренота. в самой гуде всё ок. анрил я помню такой хернёй не болел. че делать хз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ни трансформ, ни выравнивалки не спасают
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Если вы не знали, то у полки SideFX Labs есть аккаунт на Artstation (да, у каждой полки должен быть свой собственный аккаунт!), куда выкладываются всякие мини-уроки по ассетам Labs.

Вот, например, малость хаотичный тутор в двух частях по использованию последней версии Vertex Animation texture в Unity и UE:
https://www.artstation.com/artwork/zOyke6
https://www.artstation.com/artwork/5XJZV8
источник

ds

danil sh in HoudiniForGames Chat
у примитивов есть интринсик параметр площади.primintrinsic(0,"measuredarea",номер примитиаа) кажись
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Часто подобное бывает, когда указан неверное разрешение у карты высот должно быть 513/1025/2049 и тд, а у текстур 512/1024/2048

Еще можно использовать вольюм ресепл он попроще и понадежнее работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну я начинаю с 257, потом меняю на 513 или 1025 и терра подпрыгивает нижней точкой на ноль по Y
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Пока с таким не сталкивался, а если изначально положить  террейн в положительную зону?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
он изначально положителен. потом я на нем проджектами выдавливаю и вминаю горы и ущелья.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
при чем, если переключаться по порядку, то всё ок. но как только переключиться назад и снова вперед по иерархии, то сразу подскакивает после ресемпла
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. создается хф с разрешением 257. далее я с ним колдую всячески, и перед эрозией повышаю разрешение на 1025. и в этот момент всё прыгает
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Думаю, что это проблема интерпретации в Юнити, проще закостылить
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
А в окошке трансформации у террейна есть какие-то изменения?
источник