Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 18

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
"слоистость" наложением объектов для физики это вобще не задумка, что для анрила, что для гудини. в физ пространстве объекты не должны проникать друг в друга. ну разве что результаты двух симуляций совместить, но это просто куча мала будет, тогда уж делай системой частиц
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобще по нормальному просто совмещают рбд и частицы
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
Цель была: обсыпать часть бетона (модель, что снаружи) сделав верхний слой хрупким. Внутри есть еще модель, которая уже требует больше урона для разрушения (или не разрушается вообще). Это и реалистичность бы добавляло в плане шероховатостей, больших и малых кусков.  Но во многом оказалось тупая задумка. Та же стена при масштабировании, если у нее сложная форма, будет торчать (изнутри наружу). + Эта история с z fighting'ом (или как правильно это называется), когда модель друг в друге дрожит. Вот сейчас наткнулся на урок, где что-то подобное делают булевой. Разделают, накладывают по отдельности текстуры и ломают. Что больше похоже на правду
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
Но такое судя по всему это не проделать с уже готовыми ассетами из анриловских паков (некоторыми), только самому моделить. У меня паки все внутри полые, видимо делалось для оптимизации) Тут еще нюансы
источник

UH

Uncle Hog in HoudiniForGames Chat
Для такого, проще генерить деколь с "битой стеной" в месте обвала, и фейковые частицы ронять  с объекта
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
Ну декаль еще кому-то надо сделать) Я в этом вообще не шарю, так что пробовал "естественные" способы
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
Но теперь вы меня уверили, что в большинстве своем это так делается
источник

UH

Uncle Hog in HoudiniForGames Chat
Декали есть и фришные в ассет сторе )) да и по большому счету, пнг нужного повреждения + сгенерить ему в фш нормал мапу
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Думаю тебе что то такое надо
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
да, спасибо, я его уже глянул часик назад
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
😁 жалко, что вчера его выложили. Неделю уже дрочу свою идею-недоразумение
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
жалко с полыми анриловскими объектами такое все равно не прокатит
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Что значит с полыми?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Чет Дарк соулс вспомнил)
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
источник

UH

Uncle Hog in HoudiniForGames Chat
декаль прокатит ))
источник

UH

Uncle Hog in HoudiniForGames Chat
могу поделится таким набором, когда то раздавали
источник

UH

Uncle Hog in HoudiniForGames Chat
кстати, а кинь объект который в анрил затягиваешь на посмотреть, пока есть немного времени
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Как зафьюзить вертексы в ювишке?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник