Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 17

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
суть инстансов, что ты одну и ту же модель копируешь с разными трансформами
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
не ,такого нету.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
у меня нету инстансов. у меня геометрия только удаляется и формируется в кластеры
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
короче pack and instance делает примерно вот это, те бокс никак не меняется в процессе
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
я не работаю с инстансами.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в анриле ничего другого нет
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
не понимаю пока о чем ты
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
нашел геометриайди интринсик , он действительно одинаковый на разных пакедах, он может отвечать за разделение мешей?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
но его нельзя подменить
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
ладно, пересоберу под один пак. А почему аттрибут с именем не работает не подскажешь?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну видимо пакеды с разным id не могут иметь одинаковое имя
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Я назначил атрибут с именем, но они все равно выходят как mesh_component
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Ладно, буду разбираться. Спасибо
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
с матами разобрался, капец у них конечно запись упоротая) и в доке про это ни слова
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
обалдеть)) это-же - ЛОГИКА! у меня с ней есть вопросы)
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Pre-Baked Destruction in Unreal Engine || Houdini Tutorial

⭕️ Саймон крушит и ломает в пятом анриле.

⏱ Тайминги в описании к видосу

#houdini #tutorial #ue5 #fx #destruction #modeling #uv #bake #eng

🟥 https://youtu.be/exreMc7CNiU
источник

YT

Yuriy T in HoudiniForGames Chat
Здравствуйте, подскажите, если у кого-то тоже был трабл с отсутствием валидного серверного ключа внутри LicenseAdministrator при активации “народной версии”.
источник
2021 August 18

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Вопрос, разрушаю камень, вылетают осколки, но ож очень долго они катаются, как будто они по пару грамм, как это исправить? Может где то можно поднять массу(делал через rbdbulletsolver)
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
у тебя геометрия в геометрии из за этого такой баг z fighting вроде называется
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
а как фиксится? или не фиксится?
Перенес вопрос сверху:  Добрый день) тоже вопросик. Я пробовал создать слоистость в разрушениях путем накладывания двух объектов друг на друга и придавая им разные свойства. Но при наложении двух одинаковых объектов друг на друга появляется рябь. Что в гудини, что в анриле. Как это фиксится и почему вообще рябь появляется при наложении?
источник