Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 12

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
твердотельный моделинг да, приятно. а потом что?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ух йооопть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
бац бац и в анриле
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
карты нормалей нет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и при этом шейдит как задумано
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот настоящее безумие ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
всего там 30к поли, и ргб текстура масок 2к. материалы с помощью текстур нойзов и орнаментов маскируют разрешение маски + нормали по месту из ч/б маски
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Прошу прощения за врыв в беседу)

Подскажите как на point vop(но в целом можно на чём угодно) сделать следующее:
есть три примитива (0.1.2) как сделать ориентацию для точек с примитива 0 и 2, чтобы они смотрели на точки примитива 1
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну взять вектор из примитива 1, нормализовать и задать нижние точки примитивов 0 и 2 - точка 0 + этот вектор * нужную длину. задача до конца не ясна честно говоря
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
точки могут "смотреть" только квартернионами, когда они для копитупойнтса
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
А что такое ориентация точки?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Если надо вектор направленный, то отнимай позиции точек
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
да, наверное именно это и нужно
спасибо)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
много времени с непривычки на шейдера ушло, можно лучше настроить, но вцелом меня устраивает. как итог - никакой ретопологии, развертки, расстановки хардов, муторной запечки и ее правок, ручной покраски. а твердотелка да, дает спокойно придумывать, не парясь техническими моментами , почти скетчинг. Накидал солидов, маты назначил, процессинг в гуде (маски, меш), шлифовка в пейнтере - и готовы меш + текстура для уе. а дальше опять все в гуде - генераторы, террейны и пр.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в мастере там под капотом 4 шума для нормалей, рафнеса, альбедо плюс маски царапин, грязи, потертостей, процедурный бамп, но по операциям все терпимо, и никакого трипланара. вцелом хотелось поскаттерить через  энжин чего то поприкольней, чем камни,а антенны эти на меня смотрели долго просто ))
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Tutorial | Procedural Half Tone Effect

#houdini #tutorial #texturing #modeling #python #eng

🟥 https://youtu.be/251NVJ-Pkf4
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

MB

Murad Bilalov in HoudiniForGames Chat
Добрый вечер! Крауд в движок импортят через ниагару? Ищу информацию стоит оно того или нет и если стоит, то как проще. ✌️
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вот был мастеркласс, там немного было про перфоманс
https://www.youtube.com/watch?v=CqXKSyAPWZY
источник