Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 21

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мои то?
мои не скоро. у меня ща переезд ближайший месяц
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня ща непроцедурный реальный домик)) и машину надо вторую брать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вобще результаты этого подхода, я так и не добрался до сетапа, завалило работой, да и далеко это от меня щас
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, суть в том, что ты делаешь как в сабсдизе, только на хайфилдах. а потом сетап просто это ооч шустро бейкает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и тема в том, что на хф ты можешь проецировать всякие свои меши и че угодно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я уже думаю чуть дальше...
типо, это же можно по ювихе разложить, и тогда не как в дизе, но и как в пеинтере по сути смарт матом + своими всякими дополнительно приблудами, на че фантазии хватит
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
там как раз пример со свиньями похожий ) мы считаем честное 3д в пространсве хайфилда как бы бэйкаем на лету с разных двух объектов, и в отличие от того же пэинтера мы можем передвать в текстуры любые кастомные данные на какие фантазии хватит ну и дальше по графу ваять из них что угодно в плане возможностей такой подход сильно гибче того что сабстанс нынче предлагает но все равно довольно сильный затык по скорости если не переводить всю логику на опенцл и даже так скорее всего по скорости к сабстансу будет далековато
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я к компу не скоро еще попаду наверное) но как тока, сразу буду курить эту тему всецело
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну далековато, но всяко не копы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я на твоем первом сетапе то сильно охуел, что я нажимаю кнопу бейк, и у меня на втором мониторе в папке сразу появляется файл 1024. прям тут же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
пока чисто практически (и только для моих целей) когда не мешают ограничения 2д (артефакты на генераторах и эффектах при авторазвертке), в пейнтере по прежнему красить быстрее и кайфовее, чем где либо, а марма по прежнему печет секунды. Но мне  очень интересно какие результаты покажет подход с хайтфилдами, в том числе да и насколько итерируемо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну марма пачку пбр 4к если без ао печет по клику
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну если в копе только связка из двух нод сипиморт и роп оут можно в момент несколько тысяч файлов выгнать но если что то между ними .. кхе
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобще конечно странно все это с копом, тоже в него встревал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я бы вот ваще не выходил из гуди. так шо, стараюсь если это возможно - выкидывать нах другой софт
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это стратегия страуса :) мир прекрасен и полон чудес
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пусть это даже дольше
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а вот это вот, что на каждый чих нужен плагин, другая прога и т.д... это пиздец
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как максёр обложиться прогами и сидеть на 6 роялях ебашить с жопой в мыле
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
вот тут у гуди немного затык в плане всяких ао и прочего что требует сэмплить пикселы много раз ибо гпу ускорение надо будет писать самому с нуля я подозреваю хотя вроде лабсовый бэйкер на копах относительно скоро печет может если его выдрать и писать в хф сразу оно и сносно будет вполне, но я не то что бы его прям тестил активно
источник