Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 28

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini simulation to Substance Designer || tutorial

⭕️ Симулим кучу кирпичей, запекаем, делаем мат в сабсдизе

#houdini #substance #tutorial #modeling #bake #props #texturing #eng

https://youtu.be/HtCxq8UZGD4
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно же
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Не успел проголосовать(
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
вообще классная штука, по этим принципам плюху делал,  можно еще нормальку забрать для детализации, но поленился
https://twitter.com/i/status/1352152232163241984
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так напиши)
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Там ж анонимное голосование
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну знач фсё
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
да ладно, все свои
источник
2021 June 29

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Какой хоткей чтобы вызвать эту иерархию групп?
источник

Z

Zloi in HoudiniForGames Chat
9
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Вообще по дефолту хоткея нет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Привет. Есть fbx, в анриле поднимаю его с опцией "загружать нормали и тангенты" и все отображается правильно. Но если я загружаю его в дижитал ассете, а потом просто выдаю на выход, нормали при импорте в анриле пересчитываются, даже если в ассете снять галки Recompute Normals и Recompute Tangents. Анрил 26.1, энжин 2, 18.5.563. Пробовал забейкать, экспортить fbx, поднять в гуде и сравнить с исходником - нормали и тангенты пересчитаны. Это баг версии или так всегда было?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
@Ivanimator, не сталкивался с таким в юньке? со снятыми галками на ассете Recompute Normals, Recompute Tangents нормали пересчитываются, как при импорте fbx по дефолту. С установленными - немного иначе, ближе к желаемому, но все равно не то. Ломаются все запеченные карты нормалей в итоге. В целом я могу поднимать и инстансами (unreal_instance на точках), но если генерить и печь в ассете, получается промежуточный ненужный этап. Может, надо както в ассете тангенты посчитать полифреймом?
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
привет, не, вспервые слышу. надо будет проверить на текущем проекте, но вроде все ок
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
прям втупую вот так:
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
офигеть ) правда не знаю, я даж по правде не оч понимаю о чем речь. сейчас я чет там генерю, запекаю нормали в файлик и их уже на материал вешаю, который назначил - вроде все норм.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
речь о нормалях на гео, через fbx передаются правильно, если запретить уе пересчитывать), а меш из ассета по-любому приходит поломанным, причем все точки и даже вертексный колор на месте
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а я вот из ассета меш получаю, но я проверю сегодня, но вроде все ок
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ха, и правда посчитал ему тангенты в гуди, галку full precision uvs поставил, в итоге поднялось можно сказать идентично fbx
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у энжина есть вобще глобальные настройки "не пересчитывать", но видимо он не чувствует их, и использует дефолтное значение "пересчитывать только если нет", не находит тангента и пересчитывает все
источник