Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 26

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне он люто нра, потому что прям из сопа работает. В аут иль еще в какой контекст для этого лезть и снова с нуля учить какие там есть еще всякие ноды желания прямо скажем ноль. но если реально геймбейкер лабсовский так и не сможет, придется что ж поделать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а расковыривать что бы там ни было, как мы поняли на примере билдинггенератора я точно не стану)
источник

ds

danil sh in HoudiniForGames Chat
бэйкеры у меня последние месяцы самые частые ноды) есть у них свои особенности, да еще они меняются от версии к версии, но справляются со всем. бывает надо залезть внутрь и что-отключить, тогда вообще огонь.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот конкретно, в гуде делается процедурный материал через принципл шейд. Почему лабс игро бейкер его не печет? ведь на рендере всё ок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и еще там не понятны 2 опции с одним и тем же действием как-бы, но одна печет диффуз, вторая колор с вертексов. а мне надо это объединить в одну картинку на бейке - в диффуз
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
на рендере что-то скроме Cd экспортируется?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если нет, то поэтому
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так. у меня 3 материала. первый: стекла на окнах это просто цвет, рафнес и металнес. второй это рамы окон - пластик - цвет и рафнес. третий это стена - вот там танцы с бубном процедурные с масками и т.д... на бейзколор, рафнес и нормали
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и все это запекаю на лоупольку
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
тут что?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ниче не трогал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
рендерится то оно нормально. меня смущает, что не бейкается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я уже писал - насколько я помню, лабс симпл бейкер не юзает мантру, а печет по-своему, потому с нормалкой справляется быстрее. шейдеры мантры надо печь мантрой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. в аут и там текстур бейкером?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и по отдельности каждую мапу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
деталей навскидку не помню. по отдельности в гуде ничего не делается) ропы втыкаешь один в другой и пекутся все
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я про то, что нет такой ноды, на которой сразу каждую мапу указать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как в лабс бейкере
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это же просто ассет, собери что тебе надо. но лучше пытать того, кто в гуде печет) я особо в аут не работаю
источник