мне он люто нра, потому что прям из сопа работает. В аут иль еще в какой контекст для этого лезть и снова с нуля учить какие там есть еще всякие ноды желания прямо скажем ноль. но если реально геймбейкер лабсовский так и не сможет, придется что ж поделать
бэйкеры у меня последние месяцы самые частые ноды) есть у них свои особенности, да еще они меняются от версии к версии, но справляются со всем. бывает надо залезть внутрь и что-отключить, тогда вообще огонь.
и еще там не понятны 2 опции с одним и тем же действием как-бы, но одна печет диффуз, вторая колор с вертексов. а мне надо это объединить в одну картинку на бейке - в диффуз
так. у меня 3 материала. первый: стекла на окнах это просто цвет, рафнес и металнес. второй это рамы окон - пластик - цвет и рафнес. третий это стена - вот там танцы с бубном процедурные с масками и т.д... на бейзколор, рафнес и нормали
я уже писал - насколько я помню, лабс симпл бейкер не юзает мантру, а печет по-своему, потому с нормалкой справляется быстрее. шейдеры мантры надо печь мантрой