Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 08

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
unreal_instance атрибут нужен.. В чём проблема через енджин заностить?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну при желании можно в любой текстовый файл трансформы  да пути к ассетам, потом парсить из анрила уже через питон например
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно табличку собрать, импортнуть ее как дататэйбл и через питон или бп утилитами пройтись по каждому итему, вариантов можно много окольных найти при желании но производительность таких действий под большим вопросом
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
😍
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
и СМЫСЛ таких действий под большим вопросом
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно представить что такой вариант будет чутка вариативнее в ряде кейсов где Гудини Енжин не справляется, но питон и бп утилиты в уе не то что бы на высоте, а в плюсы лезть ради такого уже немного перебор, но если хочется извратиться то почему бы и нет
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
что касается инстансинга я не встречал кейса где енджин не справляется
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Вот только закончил процедурный генератор дорог и перекрёстков со всем дорожным стафом..  всё работает без проблем
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Уже в работе у художников.
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Да! енджин кривой.. Да много багов! Но с инстансингом ВСЁ В ПОРЯДКЕ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
под анрил?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хочу у вас работать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
я много встречал кейсов где гудини енжин не на высоте особенно когда дело касается довольно спецефичных для анрила вещей, иногда такие костыли могут серьезно облегчить процесс, но инстансинг и впрямь обычно не великая проблема
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Если серьёзно - то без проблем)
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
Добрый день, пытаюсь загрузить созданный ассет в анрил и он почему-то жалуется на ноду attribfrompieces. Пишет - Warning: Invalid attribute specification: "variant not found". И вторая ошибка - Warning:     Invalid attribute specification: "no match for __isstring __numunique __unique __unfiltered_uniques". Подскажите, пожалуйста, как решить
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Атрибут - variant не найден. Проверяй атрибуты.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, чот такое и делает гудини энжин :) не, я думал мож чото с неймингами или типа того есть, как с коллизиями. не всегда удобно вязать с энжином и терять время на то, что и так работает, особенно когда занимаешься другим. лан, для тестов можно и без инстансов
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
в доках вроде было что то такое по поводу сокетов, но может чего путаю, ибо на практике не встречал не разу
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну сокеты для тыщи кусков жестко :)
источник