Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 25

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Кто-нибудь конвертировал RBD в меш на костях?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Пробую skinning converter, но он, похоже, сам пытается создать кости в рандомных местах. А у меня есть объекты, которые разлетаются, и мне нужно прицепить к ним кости в центроидах и перевести анимацию на них:
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
есть либо нода RBD to FBX
либо проще RBD FBX Output с галочкой на создании path
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
по сути, просто запакованные штуки из ДОПа выносишь
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
RBD to FBX, не создает кости, он запекает анимацию на объекты, разве нет?
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
создает кости
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
ну, в любом случае в движке кости есть
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
и я это использую для экспорта в движок
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
но последнее время   RBD FBX Output
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Это нода из Labs?
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
дефолтный аут
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так и называется? У меня почему-то такой нет
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
обычный сетап примерно так выглядит
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
А, ты имел в виду ROP FBX, а не RBD )
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
ROP FBX Output
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
да
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Этот в вертекс кеш пишет.
Не подходит решение, к сожалению. Ищу способ кости создать
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
лол, я же лично так все костяные дестракшны экспорчу
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
если галку на иерархии ставить
источник