Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 11

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, вы это о чем, я сейчас даже вопроса не задал 😂
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, насчет памяти это ерунда, конечно одним куском 10мп с таким разрешением и глубиной сдф памяти много, я пределы тестирую
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
зато предсказуемый и настраиваемый сдф шум, выдающий ожидаемые результаты с любой гео любого масштаба без поломок гео и восновном без висячих кусков. кто пробовал поймет, что это непросто.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я же говорил, что будет оооооооочень многабукав)) это никто читать не будет, но и не остановить поток
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну извини, я просто не понял негатив о чем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а негатива не было
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, ну тогда хорошо. а почему не туда? всмысле убого выглядит?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
визуально таких результатов можно добиться не лезя в доп и сдф. ну или совсем немного допа для постсима. ты же статику делаешь, да еще под двигло.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
убого-не убого решает другая инстанция, артдир или оунер) но для такого ассета слишком ресурсоемко, сложно в настройке и неподвластно какому то быстрому вменяемому артдирекшену
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
я бы все таки обошелся без сдф. крупные куски ломаешь и симишь для правильной раскладки, выбоины - материал через маску, мелкие обломки насыпаешь поверх. плюс декали. в итоге симится будет минуту, маски обновляются на лету и всегда можно быстро добиться нужного творческого решения. Я еще немного плаваю в шейдинге под уе, но судя по тому успел разобрать - есть весь инструментарий для такого подхода.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
эт не наш метод, ты чего. надо чтобы комп дымился, чтобы долго, чтобы в чатах материть))
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
щя будет очередное полотно ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, у меня частая проблема - хочется чтобы все само, иногда выходит, иногда нет. зато разбираюсь во всяком потихоньку, и да, приходится откатываться иногда. ну епта не всеж профессионалы 😂
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
спасибо за советы, да от некоторых аспектов не уйти конечно
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
ну потому как бы и написал, что бы подтолкнуть поискать решение пооптимальнее. тут явный поворот не туда
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
по факту большая часть греботни как раз в том, чтобы сократить итерации и вывести крутилки для артдирекшна максимально наверх, да
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
и сколько у тебя времени занимает каждая итерация?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а мы кстати это публиковали тут)
источник