Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 04

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Потому что он:
1. Православный
2. Программится на православном, а не на шарпе
3. БП относительно удобны и (очень относительно) шустры
4. Нормальная вменяемая система материалов (может в последние годы у юнити стало лучше - не знаю, но раньше была дичь)
5. В целом возможности шире (за счёт того же квиксела и т.д.)
6. Развивается быстрее
7. Возможности шире, в т.ч. не ограничиваются только играми
8. Весьма неплохие инструменты (редактор)
источник
2021 May 05

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Православный)?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В точку )
источник

MB

Max BlackCatArt in HoudiniForGames Chat
Дважды
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и еще потому что кто в детстве не играл в ретурн ту напалИ :) и у юньки есть ощущение недоделки, да. но так то можно все то же что и в анриле вцелом, вопрос вкуса. ну и вроде бы юнька попроще для входа говорят. ну по ощущениям для входа проще, а дальше чуть пройти - плагины да самопись
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кст, легко получилось на сях начать писать на нем? реально упрощает жизнь?
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ну завтра попробую ваш ue православный) а то засиделся на юнити. Осталось ток придумать проект, на практике проще учиться)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Нет.
И нет.
🤣
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот тебе и православие
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати, в полиредьюсе открыл для себя, точнее научился юзать параметр
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чистит меш от поликов на ровных поверхностях. это для редьюса поликов где они просто не нужны, а выходе всерно хайполь. ты как то поднимал тему про редьюс. а вот с курватурой как будто он по дефолту понимает лучше, чем если я ему атрибут дам
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, я этим параметром активно пользуюсь. Но всё равно, он очень мало помогает, к сожалению :(
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В УЕ вообще очень хреновый код, с моей точки зрения.

Но, думаю, это последствия универсальности движка. В других движках не сильно лучше, хотя и лучше всё же. А после своего, так в УЕ вообще мозг сломать можно )

Я стараюсь просто не использовать плюсы в УЕ там, где это не особо нужно. А это получается почти везде )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ага, похожие ощущения
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
конечно иногда ломает пятью страницами макарон три строчки кода писать :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и со стеками или логами считай голяк если чо где сломается
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но выглядит так что когда все в одно рыло делаешь, даже и в 5, лучше не на сях
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
добрый день) Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникать такая ошибка?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
привет, это общее сообщение об ошибке. надо смотреть в инстант сешшн. в логе также может быть инфа  что не так
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
общий ответ - много из-за чего. работающий сетап в гудини не значит работающий в энжине. первое - надо проверить чтобы пути везде где бы то ни было внутри ассета - если открываются файлы - были глобальными (или привязанными к руту, но глобальные проще). второе - проверить чтобы нигде на мержах и пр не было в гудини варнингов. вообще энжин очень капризная хрень, у тебя то выхода нет, а вот я его избегаю по максимуму :)
источник