ну это я вроде понял) тыкаешь сначала дверь и от двери по краям пляшешь с другими точками (в зависимости от того какой у двери размер). Не понял я способ с двумя группами (от предыдущего человека). Вот я выделил две группы. Одна в фокусе, другая это обведенные оранжевым точки, как одно из гругого взаимоисключить рандомально?
как идея - ты берешь и рандомно выделяешь сегменты линии, удаляешь их, а из оставшихся делаешь polywire с небольшой толщиной, и в группы прокидываешь выделение точек которые попадают/не попадают соответственно в область выделения этой сосиски)
Еще варик: задаем нехитрый экспрешн (выделит в группу определенное кол-во точек, в зависимости от величины threshold) и затем удаляем все точки, которые попали в группу
Но вопрос все равно остался прежний. Кто и как запекает сложную сай фай геометрию ? Может туторы скините (буду признателен). Потому что карту нормали в итоге получил .Но вывода 2 штуки. Первое неудобно сидеть и что то делать руками из жопы . А второй как исправить бесконечные пересечения кейджей с мешем