Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 29

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
Приветствую, сплит же одну группу разделяет на две, как им взаимоисключить одну группу из другой? не оч. догоняю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
их всего 2
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
примерно так
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
ну это я вроде понял) тыкаешь сначала дверь и от двери по краям пляшешь с другими точками (в зависимости от того какой у двери размер).  Не понял я способ с двумя группами (от предыдущего человека). Вот я выделил две группы. Одна в фокусе, другая это обведенные оранжевым точки, как одно из гругого взаимоисключить рандомально?
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
насколько я понимаю в результате что-то такое получится?) только рандомное. Я совсем зеленый, прошу не пинать)
источник

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
как идея - ты берешь и рандомно выделяешь сегменты линии, удаляешь их, а из оставшихся делаешь polywire с небольшой толщиной, и в группы прокидываешь выделение точек которые попадают/не попадают соответственно в область выделения этой сосиски)
источник

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
у тебя по идее должно получиться две зоны с разным ресамплом
источник

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
можно заранее сегментировать линию на куски, и уже их заресемплить
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
рандомный набор ? рандом и есть 0-1 по дефолту
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
спасибо. Я уже нашел ответ
источник

ИL

Иван L in HoudiniForGames Chat
благодарю, буду пробовать
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Пираты шифруются?
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Еще варик: задаем нехитрый экспрешн (выделит в группу определенное кол-во точек, в зависимости от величины threshold) и затем удаляем все точки, которые попали в группу
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
Переслано от Павел
Товарищи, а когда гудя вот такую нормалку выдает, как его исправить кто то сталкивался??
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Лучший способ печь в гудини это не печь в гудини) Много гемора шаманства в итоге сомнительный результат)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это не нормалка 🤣 ты уверен, что правильно выставил всё?)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Кронштейны для мониторов это какая-то дичь. Я чуть спину не сорвал пока из ставил😐
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
уже разобрался, иам галка стояла что мол запекать в маску
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
Но вопрос все равно остался прежний. Кто и как запекает сложную сай фай геометрию ? Может туторы скините (буду признателен). Потому что карту нормали в итоге получил .Но вывода 2 штуки. Первое неудобно сидеть и что то делать руками из жопы . А второй как исправить бесконечные пересечения кейджей с мешем
источник