Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 28

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
суть - получить эджи, дальше не сложно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а там уже и реем дотянуть иль еще че. по ситуации, можно дотулзить слегонца
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
безнадега какая-то :) рей вообще иногда чо хочет делает. ну вобщем я заредьюсить прецезионно никогда не пытался, и уж чтоб так через гео продираться... я как то старался всегда рутину на софт спихнуть, редьюс, ремеш, развертка. жизни так не хватит
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот хорошо бы и с допом разобраться чтоб не слишком руками
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Че нашел!

Халявный курс по текстурингу техники

#texturing #substance #eng

https://gumroad.com/l/bTKHz
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну хз, чо я в пейнтере не видел :) эт вы его тут не любите
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
когда немного потыкаешься в пейнтере все эти туториалы это просто "глядите я текстурю штуку". навыку не научишь, а технических деталей в пейнтере чуть, главное концепцию понять. в туторах скорее учат как оно вобще, границы дозволенной лени, ну и немного совсем худ стороне. но обычный чел после такого ну сможет затекстурить такой же объект плюс минус. ты прально говорил в художке учат этому
источник
2021 April 29

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
Добрый день. Подскажите, есть ли способ разделения большого отрезка на маленькие сегменты не одинаковой длины? В уроках, которые я смотрю, при выборе точек для стен здания используют resample, что подразумевает все части одинаковой длины. Но я хочу сделать что-то такое
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
источник

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
Можешь делать, например , два ресепла,один разряженный, а другой плотнее и по рандомизации  взаимоисключать их
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
что ты имеешь ввиду под взаимоисключать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например, сделать 2 группы и сплит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут вообще, я бы исходил из того, что лестничный проем и входная группа находятся в одном стаке. точку на кривой для этого и вырезать из кривой этот кусок. А далее ресемпл для стен с окнами
источник

П

Павел in HoudiniForGames Chat
Коллеги, подскажите как атрибут флоатовый с рандомным набором превратить в набор от 0 до 1 ?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
фит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
уххх бедолаги
источник

ВК

Виталий Козюк... in HoudiniForGames Chat
ну пральна, главное упомянуть онриал, а не эти ваши, стандартные программы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну да, статейка оч заказная)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с другой стороны, он сразу под картинкой поясняет
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
спасибо за помощь)
источник