Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
например для сборки чего-то
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, нетолько
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дароу! выражением лучше всего. с этим делом больше всех наверное провозился Tertium (Vlad) Organum
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
>clamping 0-1
при вычитании твой результат не обязан укладываться в этот диапазон
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кажется чел, который делал монорельс в горах, в начальных туторах элегантный способ вычитаний показывал
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
я не смотрел
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
понял, пасиба
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
о окей, проконсультируюсь) пасиба
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
можешь после вычитания ремап поставить и посмотреть какой там рейнж вышел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кажется от тут

https://t.me/HoudiniForGames/356
источник
2021 April 10

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Такой способ создания облаков оптимизированный и подходит ли он для Unity? https://youtu.be/JsgSFCz6lTg
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Хочу попробовать сделать облака как в sea of thieves
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Насколько помню, там какието особенности анрила - надо чтобы в каждом вокселе значения всех слоев давали единицу. для этого в волум врангле @grass *= 1 - @water; и пр. по всем слоям, а потом каждый поделить на сумму всех: float sum = rock + mesa + grass + debris + cliffs + water; @rock= rock / sum; и пр. честно говоря, до конца так и не понял, заработало и заработало
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
В си оф сифс вольюметрики, тут спрайты. По облакам си оф сифс где-то есть gdc видос
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
смотрел про wfc в жд путях, там чел про поиск пути рассказывал. на удивление простая тема, на скору руку ассетик собрал для прокладывания пути по стоимости слопа, меняешь степенную функцию, пути разные, красота :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
@cost=pow((1-@slope),chf("pow")), где pow = 0, 1, 5, 20
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а теперь с учетом протяженности участка, от наклона и когда нужно воткнуть поворот
источник

A

Ansty in HoudiniForGames Chat
добрый день, у кого-нибудь найдется перевод курса от Анастасии Опара Procedural lake house?
источник