Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 09

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
аттрибут вроде нигде не добавляли....Там бокс добавили в допнет через инпут. И он сразу стал рамкой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я ответил конкретно на этот вопрос
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты про группы, выбор по баунд обжу?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
вроде разобрался....во вьюпорте отключены Templated geometry....но это не точно))
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
я если сюда кину ссылку на скрин на непрямое изображение меня забанят?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
нет
источник

EL

Evgeniy Loginov in HoudiniForGames Chat
это тупой вопрос - я его в другом чате хотел задать но там меня за ссылку на скрин забанили) Сорян если тут такие вопросы не задают)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нет. но ссылки снесем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост как фотку. чтобы весь хлам был в медиа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у тебя так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в видосе так
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по динамике и флюидам у сайдов туторчики свежие

https://www.sidefx.com/tutorials/s03-quick-start-in-houdini-p2-dynamic-context/
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кто глянет, отпишитесь, как оно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Илюх, ты работал с бандлами?
вообще, кто работает с ними?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно ли эти списки использовать не только для мантры и не только для рендера?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а где ты их собрался еще юзать?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
это же по сути просто список нод через пробел
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Всем привет

Такой вопрос, делаю первый лендскейп для анрила.

От каждого слоя я отсекаю другие, что бы не было наложения значений и обнаружил такую штуку, что если я от слоя 1 отнимаю слой 2, а потом их сочетаю, с помощью ноды hf Layer,
то результат сочетания не равен  результату сочетания, с не отсеченным солоем 1. Настройки внутри ноды по умолчанию, клапминг 0-1.

Должен ли я вообще эти операции делать нодой леер? А если нет, то как лучше маски делать, выносить ее в текстуру/геометрию, а потом назад?чяднт
источник