@LeonidasWhite кстати, погуглил сейчас на тему делал ли кто это, похоже что кто-то пытался как минимум:
https://www.sidefx.com/forum/topic/51513/По VTA (это как раз через запись позиций и нормалей в текстуру) тоже есть инструкция:
https://drive.google.com/file/d/1GpSah48r3xp3pAJTlCKCSB7Hb1VzduF6/viewНо для объекта в 100к вершин это (VTA), конечно, не подойдёт.
Для объекта на 100к вертексов состоящего из не слишком (не десятков тысяч) отдельно анимируемых кусков, а когда счёт идёт именно не больше, чем на сотни/тысячи фрагментов - можно сделать как раз через чтение трансформов из текстуры. Хороший прогер, если он у тебя есть под рукой, сделает тебе это максимум за несколько часов.