Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 08

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
мне вот интересно) на сколько комплексную анимацию может движок переварить) я вот экспортнул rbd, получилось 1500 костей... и анриал что то как то совсем туговато работает даже сохранить изменения в анимационной секвенции и повис на этом.)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
старая, да уж. VFXLAB гудини артист неплохо вроде.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
много всякого  в CGMA - Mastering Destruction in Houdini
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Для игры? Если да, то по идее наверное можно попробовать например заменить кости на кастомный код с VTF.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
из англицкого - [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games, Applied Houdini - Rigids II - v2.0
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Да, для игры. Я может не в курсе, что такое VTF. Это случаем не анимация через запись позиций и нормалей вершин? Да и объект всё таки больше сотни тыс вершин.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это когда данные хранятся в текстуре. Vertex Texture Fetch.

Чрез него в том числе можно делать "аппаратную" (на видюхе) скелетку и тд.

Я так понимаю, чтобы УЕ скелетка и так аппаратная в большинстве случаев, но конечно код, заточенный конкретно под одну (конкретно твою) задачу может работать значительно быстрее.
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Viacheslav Спасибо за ответы. А для этого я так понимаю нужен Houdini Engine?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
По идее для этого нужно только одно: программер, который сможет это реализовать. Остальное всё совершенно не обязательно, Гудини энджин особенно (в смысле он точно для этого не нужен, можно всё сделать без него).
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
@LeonidasWhite кстати, погуглил сейчас на тему делал ли кто это, похоже что кто-то пытался как минимум: https://www.sidefx.com/forum/topic/51513/

По VTA (это как раз через запись позиций и нормалей в текстуру) тоже есть инструкция: https://drive.google.com/file/d/1GpSah48r3xp3pAJTlCKCSB7Hb1VzduF6/view

Но для объекта в 100к вершин это (VTA), конечно, не подойдёт.

Для объекта на 100к вертексов состоящего из не слишком (не десятков тысяч) отдельно анимируемых кусков, а когда счёт идёт именно не больше, чем на сотни/тысячи фрагментов - можно сделать как раз через чтение трансформов из текстуры. Хороший прогер, если он у тебя есть под рукой, сделает тебе это максимум за несколько часов.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
еще есть алембики и Labs VAT, это один из дефолтных кейсов вообще
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
Спасибо еще раз. Анимация вершин с помощью текстуры крутая штука) правда я ни разу еще не делал в Гудини это)
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
алембик пробовал как то.... огромный плюс в том, что поддерживается по сути мутация геометрии. Но он обозначен как экспериментал в анриале. И его перформанс мне совсем не понравился в сравнению с VAT и Скелетной анимацией.
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
ну, 1500 костей с хвостиком, 13 копий) занимает в BasePass "всего" 0.6 ms)... не мало, но и не много )) вполне можно жить)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в чем проблема тогда?
источник

LB

Leonid Bilousov in HoudiniForGames Chat
проблемы не было) просто было интересно узнать ваш опыт в решении подобных задач)
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
А можно как-то сделать Relative reference для кнопки Save to disk в ноде экспорта в FBX?
Copy/past не работает 😭.
Или какие-то другие способы из одного места экспортить 20 разных нод экспорта FBX. А то руками как-то некрасиво...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Не работает таким способом. Если сделать в нуле кнопку, скопировать её и вставить на кнопке "Save to disk"  Paste relative reference - то ничего не происходит.
Если в нуле жмякнуть на кнопке, то не экспортирует...
Или это только у меня глюк, а "в норме" должно так работать?
источник