Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 08

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как и предполагал гараж запинался из-за ошибок в мерджах
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium (Vlad) Organum ну, всё что ты перечислил, кроме руби, я в значительной степен знаю и так, так или иначе, либо использовал раньше, либо пользую сейчас. И да, мне оно всё, включая даже обж-ц, ближе чем шарп... Обж-ц правда, тоже не очень - но в основном потому что он мне почему-то шарп напоминает сильно, а это у меня сразу вызывает 🤮
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
блин интересная тема про волновую функцию я не знал раньше. спасибо!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если ты и правда на всем этом писал, и все равно шарп хуже, я тебя совсем не понимаю :) чтоб сильно не флудить в двух словах чем так он от плюсов и явы отличается? я вот по работе параллельно яву с шарпом веду и отличия мелкие семантические. ну про висучую вижлстудию я сказал.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кстати пхп меня на крупных проектах вводил в уныние, но до пхпсторма, так что в отношении к языку важную роль играет ИДЕ, но вот питону это не помогло :) с шарпом же есть замечательный решарпер, да и райдер
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
По большому счёту различий на глобальном уровне нет, это чисто вопрос субъективных предпочтений каждого.

Лично для меня вообще есть Си, есть Си++, есть асм, питон для тулзов и AI, и есть "все остальные языки, которые просто про запас".

От плюсов синтаксисом отличается шарп, менджедовостью, управлением памятью и много чем ещё, рефлекшены-фигекшены там.

Сейчас, правда, новые стандарты плюсов уже настолько долбанутые, что скоро сам си++ станет похожим на си-шарп, а не наоборот... Настолько всё в новых стандартах нихрена непонятно (в плане того, как именно это реализовано будет на конкретных платформах), что по своей сути Си++ превращается постепенно в шарп...

Хотя, мета-программирование в принципе в плюсах есть уже много лет - тот же самый Qt это позволяет, и многие большие конторы на нём сидеть (Каспер наш например), но для меня это всё - боль, уныние и не по христиански. Плавали, и не один год - потому знаем )))

Мне ближе олдскулл, когда ты пишешь код и точно знаешь как он будет работать - на уровне работы с памятью, с шиной, с процессором, с кэшами и т.д.

А не так, что накорябал три строчки говно-кода, и они складывают 2 и 2 в течение 5 часов, потребляя 19 Гб оперативки и на 100% загружая не только проц и свежую печ3060, но и пол дня гоняя в хвост и в гриву и твой совершенно новенький террабайтный ССД )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты только что описал процесс работы ноды запекания текстур в гуди
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тогда понимаю, старая закалка, старые плюсы, но господи где же ты пишешь на чистом си и асме в 2021 году :) так то попахивает "раньше лучше было" - подходом. все же отлаживаемость плюсов, да еще с темплейтами - ужасна, а про стеки с зарелизенных проектов просто можно забыть, если не написать руками просто сиподобный язык с нуля. новые стандарты не только для говнокода, а чтобы один чел больше мог сделать в одно рыло.  надо просто уметь писать на современных языках и понимать что там как сделано. про память я сказал, управляй сам если надо, рефлекшен - без надобности зачем юзать, без делегатов и замыканий гуевый код на сях это месиво, которое уже через неделю превращается в кошмар, в асинк-эвейт надо въехать, но это разворачивает асинхронку в линейный код. на плюсах же олдскульная текущая память, межпоточный трындец, краши в продакшне которые невозможно отловить, очень много особенностей в инстацировании темплейтов чтобы стрелять себе в ногу. но да, работа на низком уровне, доступ к памяти структур и массивов, оптимальность местами. ну знаешь, я вот мог купить машину на механике, чтобы там чувствовать асфальт и скорость и все такое, а купил аутлендер, который хз чо делает и как устроен, зато мозг мне не парит и управляется как велосипед :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
всё. идите в личку
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а конкретно что там было? энжинская особенность?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сорян сорян)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну энжин это что? это наверное другая сцена гуди, где на каждый чих = не выдвать результ.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мердж заматерился, иль еще что. и хер
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
оч  интересны кейсы типа "не работало в энже, работало в гуди, сделали это и стало работать"
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
атрибуты?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
скорее всего
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
щас выдает группы, но не отдает провод на стенке 🤣
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мля завидую твоему упорству
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, от меня сцену ждут) у меня нет выбора не сделать
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я вообще на УАЗе с МКПП езжу ) Старая школа же )))

Правда, для города/трассы у меня 7ка прикуплена, где всё хорошо кроме расхода 😊

А теперь внимание, вопрос: я тут приболел сильно, в ближайшие дни лежачий отдых, посоветуйте к просмотру какие-то хорошие/длинные/сложные туторы по Гуде (желательно Ютуб) ?
источник