Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 03

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч позишину приравнивается координаты ювихи. и зачем-то слайдер как оно перелетает
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
там внутри векс на 3 строки, типо
@P.x = uv
чет такое
Вот я пробовал вчера именно так и сделать, почему-то не сработало :(
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
там и тряпочки и хлама гора. и алгоритм упаковки по улицам. надо бы кста сделать на досуге такую
Извините, а что это? можно ссылку?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Юрий
Извините, а что это? можно ссылку?
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Храни Вас Господь🙏😂
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Юрий
Храни Вас Господь🙏😂
т.е. он это сделал за 24 часа, чтобы понимать))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и это абсолютно процедурная генерация
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Выглядит как то, что я искал)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ух ты, красивые офигеть!
все как обычно, бокс, потом сабдив, маунтайн для крупной формы, нойзф по разным сторонам, маски в дизайнере. но подбирать параметры надо под конкретную форму увы, я хотел универсальный генератор, но что то пока не выходит каменный цветок :) вот серия уроков: https://www.sidefx.com/tutorials/magic-market-procedural-rocks/
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
все как обычно, бокс, потом сабдив, маунтайн для крупной формы, нойзф по разным сторонам, маски в дизайнере. но подбирать параметры надо под конкретную форму увы, я хотел универсальный генератор, но что то пока не выходит каменный цветок :) вот серия уроков: https://www.sidefx.com/tutorials/magic-market-procedural-rocks/
да маски и можно лабовскими межурами
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня свой генератор, типа курватуры из сабстанса, но на основе лабовских по настоящей геометрии. но кое что удобно в дизайнере. а сведение в пакованые текстуры в RAW пространстве в гуди не работает, потому что "нахера вам это все есть же exr" :)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
те же трипланарные нойзы угребешься подгонять, очень долго, а в сабстансе раз два и готово. а вот курватура и такое там фундаментально поломано для случая с авторазверткой. жить можно, но швы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста, надо бы видос закинуть в канал и поставить тайминги по полезным темам с описанием. Я ща смотрю и многое, что делал эту неделю тут объяснено, разжовано
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тот же юви лэйаут с позишином вместо ювих, экстракт-трансформ и т.д..
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, там много инфы. надо бы ещё до того видео с жд путями добраться, но оно чот часа под 3
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да, там много инфы. надо бы ещё до того видео с жд путями добраться, но оно чот часа под 3
там проще всё
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и там  4 часа
источник

AT

Alex Tron in HoudiniForGames Chat
Подскажите пожалуйста, как правильно забрать персонажа из ue4 в houdini?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
всмысле? формат?
источник