все как обычно, бокс, потом сабдив, маунтайн для крупной формы, нойзф по разным сторонам, маски в дизайнере. но подбирать параметры надо под конкретную форму увы, я хотел универсальный генератор, но что то пока не выходит каменный цветок :) вот серия уроков: https://www.sidefx.com/tutorials/magic-market-procedural-rocks/
все как обычно, бокс, потом сабдив, маунтайн для крупной формы, нойзф по разным сторонам, маски в дизайнере. но подбирать параметры надо под конкретную форму увы, я хотел универсальный генератор, но что то пока не выходит каменный цветок :) вот серия уроков: https://www.sidefx.com/tutorials/magic-market-procedural-rocks/
у меня свой генератор, типа курватуры из сабстанса, но на основе лабовских по настоящей геометрии. но кое что удобно в дизайнере. а сведение в пакованые текстуры в RAW пространстве в гуди не работает, потому что "нахера вам это все есть же exr" :)
те же трипланарные нойзы угребешься подгонять, очень долго, а в сабстансе раз два и готово. а вот курватура и такое там фундаментально поломано для случая с авторазверткой. жить можно, но швы
кста, надо бы видос закинуть в канал и поставить тайминги по полезным темам с описанием. Я ща смотрю и многое, что делал эту неделю тут объяснено, разжовано