Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 02

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
поинтов
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я просто заморочился было корнями оплести кое какие камни, сука дорого выходит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
я просто заморочился было корнями оплести кое какие камни, сука дорого выходит
ну мне не под виар
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут рюкзак 50к норм
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
о
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
В плане процедурной генерации мира?
кстати, Слав, а нет скрина вот этого хитроразбитого на 1-2-3-плагарные маты объекта? плохо себе представляю как оно в плане швов. мне кажется там ужос что с таким салатом, не?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вот, накидал на скорую руку, надеюсь нигде не накосячил: adogomavev@HPaste
Вот же я показал и скрины, и код дал для гудини )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Вот же я показал и скрины, и код дал для гудини )
да не, в движке. всмысле как будут такие маты стыковаться, там же будет куча швов, а трипланар изначально чтоб швы избегать
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
да не, в движке. всмысле как будут такие маты стыковаться, там же будет куча швов, а трипланар изначально чтоб швы избегать
Швов там не будет, потому что они будут как раз там, где текстуры совпадают.

Есть у тебя плоскость горизонтальная (условный пол), на ней будет лежать материал с 1 текстурой, есть вертикальная (стена) - на ней тоже мат с одной текстурой, с есть диагональная - тут алгоритм понимает что нужно 2/3-планарку и вставляет её. В итоге шва нет.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот я потому и попросил скрин как оно в движке, что очень сомнительна такая стыковка. если чо, на трипланаре если убрать софт бленд швы еще как видны
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
интересная тема конечно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а что физически значит, что abs(@N.x)>0.736 || abs(@N.y)>0.736 || abs(@N.z)>0.736? это какой то особый граничный угол?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем с большИм интересом посмотрел бы на законченный объект с несколькими материалами и насколько дешевле это честного ворлдалигна, наверняка ты тесты делал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я по профдеятельности программист всего чего угодно кроме собственно рендера, графического ядра и glsl, потому мне не до конца многое ясно. ну и потому так уповаю на эпиков.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кст весь сетап в одном врангле можно )) но цимес тут в том как в анриле шейдера будут стыковаться
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
вот я потому и попросил скрин как оно в движке, что очень сомнительна такая стыковка. если чо, на трипланаре если убрать софт бленд швы еще как видны
Это зависит от реализации. В том же УЕ - ничего не мешает самому взять и просто написать какой хочешь код для трипланара или ещё чего угодно.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я в последнее время сдался, ставлю тупо ноду worldalign, а не мастерю какието маски из позиции
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а что физически значит, что abs(@N.x)>0.736 || abs(@N.y)>0.736 || abs(@N.z)>0.736? это какой то особый граничный угол?
Я от балды угол поставил, просто чтобы показать. По идее этот коэффициент - это тот угол нормали, на котором начинается бленд, т.е. его нужно подбирать в зависимости от конкретных настроек бленда (какие они в УЕ - я не знаю).
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну теория то да, потому интересно как оно в завершенном виде. многое когда делаешь в релиз внезапно упирается в особенности того да сего, так что "ничего не мешает" - "смелое утверждение, проверять я его, конечно же, не стал" :))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
стада!! Это я к тому о чем Шарку говорил, херачишь херачишь, потом ставишь на ночь
источник