Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 25

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Та не можем же запечь в юньке и потом ее редактировать :)
хз, была возможность в юнити править геометрию и по точкам в том числе, какойто там пакет ставишь и работает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
чет херня какая
жизнь :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Стас вон забилдил уровень в юнити впихнул, нажал билд и игра пошла
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я про релиз, который выкладываешь на маркет если чо
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
даже релиз можно так собрать дома, и работает. я про финишную сборку
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
я про релиз, который выкладываешь на маркет если чо
и ты будешь каждый из тысяч ассетов так бейкать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Каждое деревце, ёлочку, домики, пропсы и прочее?)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вроде автоматом все можно, ну или написать чтоб было можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну во вкладке гудини
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Нахера каждый то?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну хз может както и так прокатит, я точно для финалки буду бейкать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня почти все сделано в гуди, но на самом деле в самих тулзах именно в движке надобности минимум, а ворлд композицию например один хрен бейкать, иначе уровни не создаются. а пропсы и прочее имеют очень длинное время отработки, потому в движке не имеют смысла, получил фбх и  текстуры на выходе и в движок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а гуде для бейка текстур обязательно, чтобы лоу и хай были в одном и том же месте?🤔
источник
2021 March 26

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да любому софту обязательно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
я парился через детейл, педохорс подсказал просто грохнуть примитивы и сделать по месту: removeprim(geoself(),@primnum,0);
matrix m=primintrinsic(0, "packedfulltransform", @primnum);
@P={0,0,0}*m;
p@orient=quaternion(matrix3(m));
тут получается, что точки просто в центр становятся. Но ведь у каждого ассета пивот может быть и совсем не в центре
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
нет, просто примитивы убиваются, а трансформация копируется с интринсики на точки в нужном виде
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
нет, просто примитивы убиваются, а трансформация копируется с интринсики на точки в нужном виде
а как же тогда вернуть позишены?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
нулевой вектор на матрицу дает позицию вместе с трансформированным пивотом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
нулевой вектор на матрицу дает позицию вместе с трансформированным пивотом
чего?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
можно и просто забрать центроид пакеда, отдельно пивот из интринсики и применить к нему mat3, полученную из полной матрицы трансформации - будет то же, но длиннее
источник