Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 25

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Как ты собираешься редактировать процедуру кривую если она строится процедурно?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
У тебя одно другое исключает.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Всем здрасьте. Houdini Engine for Unity:  есть ассет, который генерит меш на основании кривой.
Варик 1 - Houdini Engine - New Node - Curve - нарисовал в юньке кривую, меш построился, если надо отредактировал кривую - тут все ок
Варик 2 - кривую получаю процедурно из настроек ассета, и хочу ее редактировать в Unity как кривую из варик1 (дергая за манипуляторы на сцене Unity)
Собственно вопрос: Кто-то сталкивался с тем чтобы реализовать варик 2?
надо как-то сгенеренную кривую сделать нативной и уже скормить ассету, это про скриптинг внутри юнити уже, а не про гудини
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Генерюкривую процедурно, построился меш, и я вижу что нужно подвинуть часть меша левее/правее. Для этого было бы отлично редактировать кривую которую напроцедурил
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в анриле это бы блютилити скриптами делалось
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Я понимаю что кейс необычный немного, искал разные варики и думал может кто сталкивался.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
да сталкивался кто-то точно, но это вопрос в юнити чат, а не сюда
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Ну так меняй входящие данные а не кривую
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Я понимаю что кейс необычный немного, искал разные варики и думал может кто сталкивался.
как вариант можно какие-то хендлы дополнительные добавлять, которые бы позицию курвы модифицировали
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
Ну так меняй входящие данные а не кривую
Изначально у меня кривая строится на основании анимации перса, чтобы двигаться четко по траектории движения его оружия. И я хочу иметь возможность ее изменить потом
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Ну тут либо в движке шаманить, либо скормить гудини параметры для его ассеты как входящие
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Смотри в сторону импорта атрибутов из движка
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
да просто выдирается из сгенеренной курвы количество точек и тангенты и в сцене спавнится новая с теми же параметрами, скармливается ассету на вход, в анриле это выглядит как 20 строчек на питоне примерно
единственное что в сам ассет это не встроить скорее всего
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Ну да - тут как-бы не про процедурность☺️
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
Ну да - тут как-бы не про процедурность☺️
ну тут уж или процедурность или вручную поредактировать
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
надо как-то сгенеренную кривую сделать нативной и уже скормить ассету, это про скриптинг внутри юнити уже, а не про гудини
я в эту сторону гляну, но прийдется кого-то из разработчиков подключать, я не сишарплю. Спасибо за идеи. :)
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
слух, а разве надо покупать гудич для энжайна?
нет
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а меши?)
это и есть меши
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Serhii Zolotarov
Я понимаю что кейс необычный немного, искал разные варики и думал может кто сталкивался.
ассет первый - кривая, ассет второй - принимает кривую. сгенерил кривую, бейкнул, правишь, подаешь на вход второму. теоретически это то что ты описал как тз
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Как забейкать кривую в юнити?
источник