Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 15

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
и даже заморачиватся не надо с выводом обводки вокруг
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Я, кстати, был уверен, что у лабса что-то подобное будет. У них всегда все есть. Вечно ищешь тулзу (а то и сам делаешь, тратишь время и силы), а потом оказывается, что такое уже есть. Да еще и лучше твоего в 10 раз
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
В лабсовском ассете старая версия свипа(
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Если в лабсовском курв свипе поменять на новый свип и выключить последнюю галку в вкладке конструктион, то вообще предсказуемо начинает профиль строить.
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
А нет, случайно, тутора по лабсу? Там просто так много тулзов, что боюсь туда соваться
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Если только не за чем-то конкретным
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вот как так же в гудини сделать?)
Скопируй кривую на точки, потом skin и merge со своей геометрией
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Я бы так делал
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Предварительно можно настроить атрибуты ориентации на точках, чтобы было больше контроля
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ну и потом это все можно завтруть в ассет, и будет у тебя тулза, которую ты хотел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Скопируй кривую на точки, потом skin и merge со своей геометрией
да я просто свипнул и лабовским алайном размер для кривой с экструда забрал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а кто помнит, что за нода, которая оптимизирует кол-во точек на кривой по изгибу?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сайды бля поназывали, хер запомнишь))
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Refine наверн
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
Refine наверн
точно. спасиб
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
Refine наверн
я тут сравнил фасет и рефайн с одинаковыми значениями
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
фасет выиграл
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
так рефайн же работает по кривизне
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а результат выдают одинаковый абсолютно
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
хотя да, сейчас сравниваю на разных кривых, действительно идентично выходит. только что рефайном можно анрефайнить области
источник