Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 12

А

Антон in HoudiniForGames Chat
На беграунде, т.е.
источник

LA

Lenar Akhmetzyanov in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Такой вопрос: хочу написать батник запуска гудини, в котором бы изменялись параметры прописанные в houdini.env. попросту говоря хочу иметь вариант запуска гудини без редшифта, так, как паленый рш вырубает флипбук. пробовал написать в батнике сначала строку set с изменённым параметром houdini_path, следующая строка - старт гудини. не выходит, не получается. подскажите синтаксис или какие то нюансы. или может кто-то знает как легко отключить/включить редшифт другим способом. Спасибо)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Lenar Akhmetzyanov
Всем привет. Такой вопрос: хочу написать батник запуска гудини, в котором бы изменялись параметры прописанные в houdini.env. попросту говоря хочу иметь вариант запуска гудини без редшифта, так, как паленый рш вырубает флипбук. пробовал написать в батнике сначала строку set с изменённым параметром houdini_path, следующая строка - старт гудини. не выходит, не получается. подскажите синтаксис или какие то нюансы. или может кто-то знает как легко отключить/включить редшифт другим способом. Спасибо)
тебе в чат педохорса (ссыль в описании), тут онли гемдев
источник
2020 October 13

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Советы и лайфхаки | от @hipnc

Всем обязательно к просмотру! Простые лайфхаки, которые мы, возможно, часто не замечали работая с гудини.

#houdini #tutorial #совет #tool #rus

https://youtu.be/zC8St2ybmYA
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ребяты, нид хелп!

Никогда не работал с материалами в гуди.

Как видно из скрина я разбил модельку по обжам. Внутри на некоторых назначаю материал  для стекол (на скрине он голубого цвета) нодой Labs Quick Material.
При экспорте в фбх у меня три разных мата, а нужен один на все стекла.

Как это настроить, чтобы был только один мат при экспорте?
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
по идее если я правильно понял тебе нужно LQM прицепть только в одной а в остальных повесить просто material в котором ссылаешься на этот материал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Прост сейчас не удобно, нужно создать  матнет на обж уровне и в каждый квикмат заходить внутрь ассета и перебивать пасс на сам мат
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
нет в каждой квик мат вешать не нужно просто мат в котором пишешь путь к одному материалу. ну или вешаешь в конце ноли и через обжмерж собираешь все в одну и вешаешь один квикмат на все (например).
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
нет в каждой квик мат вешать не нужно просто мат в котором пишешь путь к одному материалу. ну или вешаешь в конце ноли и через обжмерж собираешь все в одну и вешаешь один квикмат на все (например).
не, мне мердж нельзя. я ж в другой пакет отдаю, нужно сохранить иерархию файла
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну навешал прост маты и один на обже пустой квик мат. Чет костыльно, но сработало.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
по идее если я правильно понял тебе нужно LQM прицепть только в одной а в остальных повесить просто material в котором ссылаешься на этот материал
спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ура!
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
теоретически можно было все стекла в сабнет запихнуть как вариант... но тогда у тебя все равно получалось бы три материала елси я правильно понимаю.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну не нужно постить то, что уже есть выше
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
понял сорри
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не обязательно сабнетить, достаточно снять видимость нод в обже и в параметрах экспорта указать вот это
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
тебе мат на обж уровне создавать не нужно было он есть внутри LQM
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
просто в одной LQM а в остальных материал.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
тебе мат на обж уровне создавать не нужно было он есть внутри LQM
не удобно. мне нужно всем рулить на обж уровне
источник