Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 08

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Чтобы понять что в итоге должно получиться и понять нюансы игры, продумать моменты нужно быстро реализовать механники(можно криво и с багами) + графоний (плохой) в случае с генерированными мирами - алгоритмы генерации.  
В этом случае идут самые грязные способы... от пиратского контента до прикручивания сторонних библиотек (вплоть до другого языка програмирования).
Самое главное требование к прототипу - время на его реализацию.
нельзя так относится к своим мечтам )
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
хватить ржать )))
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Чтобы понять что в итоге должно получиться и понять нюансы игры, продумать моменты нужно быстро реализовать механники(можно криво и с багами) + графоний (плохой) в случае с генерированными мирами - алгоритмы генерации.  
В этом случае идут самые грязные способы... от пиратского контента до прикручивания сторонних библиотек (вплоть до другого языка програмирования).
Самое главное требование к прототипу - время на его реализацию.
мне было лет 16... я так мечтал сделать свою игру ))
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
после того как мне удалось поучаствовать в создании игры... я понял ))
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
какой же я был наивный )
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
но!
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
и даже в 40 лет я собираю прототипы... но!.. без надежды на костыли ))
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
и даже в 40 лет я собираю прототипы... но!.. без надежды на костыли ))
Это твоя история ?
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
это мой опыт )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, на самом деле ничего не мешает часть процедурной генерации (основной, глобальный уровень) отдать двиглу, часть (дома, деревья, прочее) - Гудини, и ещё часть (скажем, расстановка ложек и а Лок по столам) - снова движку.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Причём, первое и последнее может быть например, скриптами/блюпринтами.
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Заодно уволить левл дизайнера и левл артиста 😂
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Заодно уволить левл дизайнера и левл артиста 😂
Если почитать как сейчас всякие юбисофты, гуериллы  делают игры, то они примерно по такому пути и идут на самом деле )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В том же хорайзоне по-моему они говорили что карту делали всего 3 или 4 человека, причём полностью процедурно, левелдизы, грубо говоря, "мазали кисточкой" и "дальше всё само" 😁
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
А вот познакомьтесь, FiftyTwo, геймдев-студия из Нижнего Новогорода, состоящая из трех человек. Делают веселые игры, работают в Гудини и регулярно постят клевые гифки с работой своих сетапов. Рекомендую подписаться для вдохновения.
И да, я готов повторять, пока все не запомнят: Гудини - идеальный инструмент для инди-разработчиков.
#gamedev
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Генератор машинок 🚗🚕🚙🚌🚎
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Если почитать как сейчас всякие юбисофты, гуериллы  делают игры, то они примерно по такому пути и идут на самом деле )
Я думаю там полупроцедурный подход используется. Абсолютно всё отдавать на откуп генератору не самая лучшая идея.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Т.е. левелдизайн никуда не исчезает, конечно, но акценты смещаются очень сильно в последние годы.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Я думаю там полупроцедурный подход используется. Абсолютно всё отдавать на откуп генератору не самая лучшая идея.
Презентации есть на Ютубе, можно посмотреть, там очень подробно всё.
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Генератор машинок 🚗🚕🚙🚌🚎
Божечки какая милота
источник