Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 08

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
у тебя сам подход не правильный ))
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
А в юнити можно подменять эти проекты в зависимости от необходимости
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
вот еще можешь это посмотреть (всю серию)
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
YouTube
Генерация мира из 3D тайлов: часть 5, Wave Function Collapse
Существует много идей и алгоритмов для процедурной генерации различных уровней и миров, в этом видео я буду разбирать алгоритмы связанные с созданием мира из воксельных тайлов. Особенность этого генератора будет в том что для создания уровня не нужно будет настраивать никаких правил, только нарисовать в воксельном стиле 3D модели тайлов, из которых будет автоматически генерироваться уровень. В этой части мы доделаем, настроим, и поэкспериментируем с генератором миров на основе коллапса волновой функции

Плейлист про генерацию из тайлов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSpLbrgpaHDlY_Bn2A7MVb-6BmaCXx9_y
Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/VoxelsGeneration

Patreon канала - https://www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord - https://discord.gg/Khz3djq

Полезные ссылки и статьи:
https://www.youtube.com/watch?v=DrAtX-EsQM0
https://habr.com/ru/post/475188/
https://habr.com/ru/post/437604/
http://www.kchapelier.com/wfc-example/simple-tiled-model-animated.html
https://selfsame.itch.io/unitywfc…
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
YouTube
Генерация мира из 3D тайлов: часть 5, Wave Function Collapse
Существует много идей и алгоритмов для процедурной генерации различных уровней и миров, в этом видео я буду разбирать алгоритмы связанные с созданием мира из воксельных тайлов. Особенность этого генератора будет в том что для создания уровня не нужно будет настраивать никаких правил, только нарисовать в воксельном стиле 3D модели тайлов, из которых будет автоматически генерироваться уровень. В этой части мы доделаем, настроим, и поэкспериментируем с генератором миров на основе коллапса волновой функции

Плейлист про генерацию из тайлов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSpLbrgpaHDlY_Bn2A7MVb-6BmaCXx9_y
Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/VoxelsGeneration

Patreon канала - https://www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord - https://discord.gg/Khz3djq

Полезные ссылки и статьи:
https://www.youtube.com/watch?v=DrAtX-EsQM0
https://habr.com/ru/post/475188/
https://habr.com/ru/post/437604/
http://www.kchapelier.com/wfc-example/simple-tiled-model-animated.html
https://selfsame.itch.io/unitywfc…
Я вот это смотрел
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Спасибо. Гляну
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
тогда еще это:
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
ты тронул тему процедурной генерации
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
а она не тривиальна (для риалтайма)
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
гудини хороший инструмент... но!
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
он как помошник... не решение ))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Спасибо. Гляну
в канале у нас он есть кста
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
в канале куча полезной инфы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там даж под это был хештег заведен)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Я сейчас выбираю не сам подход к генерации а готовые инструменты... ибо сама настройка генераторов от исходных данных - процедура очень рутинная.
я тее могу рассказать как я пришел к тому, чтобы ваще посмотреть в сторону гудини))

тут даж в чате гдет в начале еще сохранилось это дело))
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Немного поясню о моём подходе и от чего ноги растут.
Я хотел бы создать игру в которой генерируеться галактика, от самых больших объектов(звёзд) до самых маленьких (кружки, ложки на столах в домах на планете).
Из этого следует что в игре очень большая вариативнось разных объектов. При чём при всём создать все объекты одной студией просто не реально.
Тут есть 2 решения - сделать внутри игровой инструмент кторый генерирует объекты в игре и раздать игрокам
Либо же подключить готовый  инструмент в котором игроки сами будут делать алгоритмы генерации и добавлять их в игру - игра же на себя берёт только функцию восоздания объектов и отображения(в кратце)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Немного поясню о моём подходе и от чего ноги растут.
Я хотел бы создать игру в которой генерируеться галактика, от самых больших объектов(звёзд) до самых маленьких (кружки, ложки на столах в домах на планете).
Из этого следует что в игре очень большая вариативнось разных объектов. При чём при всём создать все объекты одной студией просто не реально.
Тут есть 2 решения - сделать внутри игровой инструмент кторый генерирует объекты в игре и раздать игрокам
Либо же подключить готовый  инструмент в котором игроки сами будут делать алгоритмы генерации и добавлять их в игру - игра же на себя берёт только функцию восоздания объектов и отображения(в кратце)
ну тут тебе средствами двигла надо
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я тее могу рассказать как я пришел к тому, чтобы ваще посмотреть в сторону гудини))

тут даж в чате гдет в начале еще сохранилось это дело))
Ок, поищу, Буду благодарен за ключевые слова в поиске по чату
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну тут тебе средствами двигла надо
Просто в результате в любом случае получиться отдельный проект - редактор объектов, и... он будет сильно похож на гудини
источник