Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 07

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Результат ресемпла
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В спредшите вижу что он просто задублировал промежуточные точки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Результат ресемпла
перед ним поставь join
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
перед ним поставь join
Спасибо огромное!!!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Спасибо огромное!!!
линия была нарезана. а это как фьюз, но только для сплайнов
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Если НЕ костями подойдёт, то мне кажется проще всего шейдером (материалом) двигать. Ну а самое простое, наверное, это вынести в отдельный объект и двигать его. Но это хардкодить нужно, понятное дело.
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
ну мне желательно костями, чтобы движок норм схавал и можно было просто экспортнуть фбх
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Если НЕ костями подойдёт, то мне кажется проще всего шейдером (материалом) двигать. Ну а самое простое, наверное, это вынести в отдельный объект и двигать его. Но это хардкодить нужно, понятное дело.
не. в отдельный не надо, это дроуколлы лишние, в гемдеве так не делают. даже магазин на кости
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Procedural Texturing and Baking in Houdini - trailer | Rohan Dalvi

#houdini #texturing #course #tool #bake #normalmap #environment #rock #pattern #eng

https://youtu.be/7c2vUKa4qv4
источник
2020 October 08

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Create Digital Deconstruction in Houdini

Трим и паттерн - прям хорош метод!

Он даже под видосом в описании расписал таймкод действий, ну красава)

#houdini #tutorial #pattern #trim #animation #weapon #vex #uv #eng

https://youtu.be/y5xy7dM0pLw
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Заригать затвор, ствольную коробку или обойму для игрового движка.

привет.
читай внимательно!!
создаёшь для своей каталки ОТДЕЛЬНУЮ кость (не коннектишь ее, а прост отдельно висящая кость) прям с ее (каталки) размером и позицией, чтобы кость в нее полностью влезла. кость паррентишь к своей основной крутилке (рукоять например). ну и ригаешь к этой своей новой кости с полным весом все вертексы только от каталки.
есесно, для других костей у каталки веса быть не должно.
обычно так для игруль делают.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я хз как именно это сделать в гуди, никогда с костями в ней не работал, да и пока не собирался. но метода такая для игруль
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с магазином (читай обоймой) тож самое - отдельная кость. в анимации смены магазина прячется в руку иль в тело перса, иль скейлится в ноль (сама кость!!!) и прячется в тело пушки, и по ключам залетает в руку для анимации перезарядки.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
#weapon #animation #rigging
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Заригать затвор, ствольную коробку или обойму для игрового движка.

привет.
читай внимательно!!
создаёшь для своей каталки ОТДЕЛЬНУЮ кость (не коннектишь ее, а прост отдельно висящая кость) прям с ее (каталки) размером и позицией, чтобы кость в нее полностью влезла. кость паррентишь к своей основной крутилке (рукоять например). ну и ригаешь к этой своей новой кости с полным весом все вертексы только от каталки.
есесно, для других костей у каталки веса быть не должно.
обычно так для игруль делают.
Спасибо, я еще затестить хочу свою разработку хд
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
формально, кости ротейтятся, но по факту перемещаются
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
на одном ползунке
источник

AK

Alexander K in HoudiniForGames Chat
создаю материал в гудини для мантры, поставил ноду RAMP Parameter, изменить градиент в этой ноде получается только снаружи материала а как ею управлять внутри материала или если нужно использовать более 1 такой ноды?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexander K
создаю материал в гудини для мантры, поставил ноду RAMP Parameter, изменить градиент в этой ноде получается только снаружи материала а как ею управлять внутри материала или если нужно использовать более 1 такой ноды?
под запекание текстуры чтоль?
источник

AK

Alexander K in HoudiniForGames Chat
хочу сделать процедурное дерево
источник