Иногда ночью моя безмятежная студенческая жизнь прерывается острым, как серп, воспоминанием, что все "это" для того, чтоб выучить иврит. Вот и сейчас, например. Пойду хоть домашку сделаю шоле. Хоть какую-то часть.
Неомодерновое видение теста по ивриту — справа молот, слева серп, сверху Бен-Йехуда, снизу Бен-Гурион. Пойду заодно уточню устоявшееся в русском языке написание имен.
А судя по тому, что я сейчас некоторые простые слова не могу прочесть — портвейн я все-таки куплю. Когда есть портвейн у меня меньше пригорает от слова "שם", например.
"All russian-speakers gathering in room 63 in order to prepare for Holocaust". Речь шла о предварительной лекции перед посещением одного из мемориальных комплексов, конечно. Но холокост русских олим в Израиле это невероятно смешно.
Так вот бокалы ридель отменяются. Потому что я сегодня грохнул второй — единственный и последний, между прочим — бокал, и пить портвейн мне теперь решительно не из чего. Так что я такому рукожопу как я приличные бокалы не доверил бы.
Из других новостей — новый опыт (аще никак), пара отсмотренных квартир (говна-пирога и по цене пригородов ТА) и какой же у меня мерзкий голос, как люди меня терпят аще.
Да, в центре памяти жертв холокоста с нами были немецкие товарищки, потому не обошлось без зиги. Это был первый раз, когда я видел зигующую датишную немку.
Тест разговорный, кстати, сдал, но как-то неуверенно. В первую очередь потому, что о чем мне говорить с этими людьми, они и языка то никакого приличного не знают, гггг.
Кстати, я не шучу. В ульпане действительно есть преподаватели которые не говорят на английском. И не потому что методики обучения там, а потому что не могут.
Богатый цветочный аромат моему домашнему заданию добавляет пролитый на него мускат. Чем дальше, тем меньше я могу учить иврит кристально трезвым. אוֹי וַאֲבוֹי, что в переводе на понятный язык означает "сопьешься ведь, дурак". От собственного же усердия.
Внезапно среди ночи я нашел песню "Тонус ануса" в исполнении, не сомневаюсь практически, культовой группы "Поцелуй бомжа". Если бы мне кто рассказал такую историю я в первую чередь поинтересовался бы, а что, собсно, человек искал. А во вторую — чему я удивляюсь?