Мне всегда немного грустно смотреть на умирающие компании (как правило они попадаются мне при анализе референтной группы таргета). Когда-то она была вполне успешной и даже прошла листинг на вторичной торговой площадке где-то в Европе, но с тех пор у конкурентов появились новые разработки, завоевавшие рынок, а она так и осталась сидеть над стремительно исчезающих кучкой старых партнерств. Котировки Bid и Ask разошлись больше, чем на 10%, и, кажется, им уже не сойтись - линия объема торгов лежит на дне ценового графика мертвой змеей. Старомодный сайт компании все еще храбрится, по привычке описывая себя словами "market leader" и "industry innovator", а в секции корпоративных ценностей все еще сказано, что их цель - "deliver cutting edge know-how to improve quality of lives", но правду, торчающую из трех полугодовые отчетов подряд, не утаить: за 2017 компания заработала для акционеров €35.000 евро, что на продажах в €11мм является, конечно, просто упражнением в толковании правил финансовой отчетности.
В следующем же квартале в книге отражены чистые потери в €400.000.