Нам пришло письмо от Кости Котова.
«Сергей и Вера, привет!
И я рад оказаться поближе ко всем вам. За эти непростые зимние месяцы соскучился по Москве. Но оттепель во всех смыслах наступила, и я ожидаю скорой точки в своем деле. Может и не со дня на день, но в пределах одного-двух месяцев. Учитывая, что коронавирус может сроки несколько затянуть.
Про нерабочую неделю новости я застал еще в колонии, но то, что она превратилась в месяц, узнал только из писем. Да... Немаленький срок. Зато всем обвиняемым и осужденным не обидно за решеткой. Вся страна получается сидит :)
Поздравительная открытка дошла и телеграмма от 24-го тоже. На письма, мне кажется, я ответил. К сожалению, всю корреспонденцию пришлось оставить в Покрове: я её просто не довёз бы до Москвы. А то я проверил бы, что точно пришло. Как возможность появится - попрошу забрать ее из колонии, очень дороги для меня эти послания и тёплые слова от друзей...
Камера у меня не одиночная, а четырехместная, но я в ней пока один. Базовые бытовые условия нормальные: туалет, раковина работают; батареи греют; пластиковый стеклопакет ветер не пропускает. Но удобства сверх этого отсутствуют: обхожусь без чайника, холодильника и телевизора. Ничего - кипятильник есть, а новости из писем узнавать можно. Температуру по утрам и вечерам замеряют и сотрудники в масках ходят - вот и вся профилактика. Книги мне выдали даже те, что просил, - большое спасибо Анне Георгиевне! Сейчас приступаю к рассказам Бунина. Про питание уже нет места рассказать.
Обнимаю в ответ. До скорой встречи!»
https://t.me/ozjich/468