NK
Предложения Брюсселя о необходимости создания внешнего управляющего ж/д проектом RailBaltic неприемлемы для национальных элит, потому что последние в уме уже поделили и освоили миллиардные инвестиции.
Первыми нервы не выдержали у литовцев.
"Местные элиты рассчитывали на многомиллиардные субсидии ЕС. На протяжении 30 лет их бизнес состоял в том, чтобы получать дотации из Брюсселя и осваивать их в своих интересах, а собственных граждан отправлять на заработки в Великобританию. Если Rail Baltica будет переведена под управление внешней компании из Брюсселя, то балтийские элиты потеряют доступ к тем миллиардным дотациям, которые они уже собрались осваивать. Поэтому Литва сопротивляется, выдвигая аргумент в виде оборонных планов", заявил Уралов.