Так я об этом писал же выше. Что сначала смотрят на внешнюю картинку, то что видно при переходе на аккаунт, потом на статистику. И по охватам написал. Охват это "абстрактное" понятие. Я пролистывая ленту вижу множество постов тех, на кого подписан. Но я даже не задерживаюсь на этих постах. Например - увидел фото, не зацепило, листаю дальше, но показ+охват уже засчитался в статистике, но лично от меня, как увидевшего пост, блогер не получил никакой заинтересованности. Поэтому "меряться" охватами это так себе затея). Как показатель он конечно имеет место быть и возможно даже как основной, но тут разные мнения и по ответу от самого инстаграма. Заинтересованность это более значимый момент, который фиксируется остальными метриками.
Ps. Узнал сейчас у своей smm, она размещала недавно сторис у миллионника девушки за 5к. А у 200к блогера сторис за 2к. Так что цены как оказалось не из головы взяты)
Так если нет смысла «меряться» охватами, то уж тем более нет никакого смысла меряться количеством подписчиков и лайков (это легко можно купить и накрутить).
Вам несколько раз написали про эффективность блогера, про то, на чем он растёт (на рекламе или гивах и тд), про доверие и лояльность аудитории и результаты проведённых рекламных кампаний разных брендов, и отзывы рекламодателей.
Если за одну и ту же цену после рекламы у блогера-миллионника у вас 0 продаж, а у после блогера-50k 10 продаж, вас какой результат устроит больше? Лояльность аудитории где выше?
Может так вы поймёте, о чем вам несколько человек и сама Ольга написали.
Плюс блогер имеет полное право самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. А покупать или нет - выбор рекламодателя. Но если покупают и по такой высокой цене, и довольны результатами сотрудничества, наверно не просто так, понимаете ?