Надо смотреть на статистику - это главное
Так я об этом писал же выше. Что сначала смотрят на внешнюю картинку, то что видно при переходе на аккаунт, потом на статистику. И по охватам написал. Охват это "абстрактное" понятие. Я пролистывая ленту вижу множество постов тех, на кого подписан. Но я даже не задерживаюсь на этих постах. Например - увидел фото, не зацепило, листаю дальше, но показ+охват уже засчитался в статистике, но лично от меня, как увидевшего пост, блогер не получил никакой заинтересованности. Поэтому "меряться" охватами это так себе затея). Как показатель он конечно имеет место быть и возможно даже как основной, но тут разные мнения и по ответу от самого инстаграма. Заинтересованность это более значимый момент, который фиксируется остальными метриками.
Ps. Узнал сейчас у своей smm, она размещала недавно сторис у миллионника девушки за 5к. А у 200к блогера сторис за 2к. Так что цены как оказалось не из головы взяты)