Будущее соцсетей.
Маркетплейсы опередили поисковики по первичным запросам товаров с целью найти и купить.
Отчёт Mediascope показал, что диалог между брендами и потребителями сократился и переехал.
40–50% запросов на десктоп приходится на торговые платформы, треть на поисковые системы, остальное на интернет-магазины.
В этом году люди на 50% чаще стали вводить на Яндексе запрос в формате: товар + маркетплейс. 58% смотрят товары на двух и более маркетах одновременно.
Что нас ждёт? Смотрите на Amazon в США, который обогнал Google по товарным запросам еще 3 года назад.
Пока в России в 2021 доля мобильных покупок выросла до 90%.
А соцсетям не остаётся ничего другого, как окончательно превратиться в маркеты.
В Директ уже тестируется форма заказа и выставления счетов одной кнопкой. Это станет не сложнее, чем добавить гиф в сообщение.