Наконец можно продвигать Reels с брендированным контентом. Reels пока не очень часто используют в рекламе у блогеров, но шанс увеличить охваты ролика на целевую аудиторию должен изменить ситуацию.
Продвижение можно настроить во вкладке Reels, в разделе «Интересное» и в ленте.
Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, расположен на уровне объявления в Ads Manager.
В блоке «Рекламные креативы» нажимаете «Выберите публикацию». В открывшемся окне справа выбираете вкладку «Брендированный контент». Не забудьте при публикации оформить Reels как брендированный.
Если вы блогер, требуйте повышения оплаты за таргетированнон продвижение Reels с вашим участием. Обычно это 50% к стоимости. Вы будете видеть фактическое продвижение контента в разделе брендированного контента.