Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2019 September 23

DT

Dasha T in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#положительныйотзыв
Я https://instagram.com/textile_home_stv?utm_source=ig_profile_share&igshid=1e0o1hixu7l0l
Брала рекламу у https://instagram.com/cooking_by_eteri?igshid=1d78os9az2dyu
Стоимость 16000₽
Подписалось 2700
Реклама понравилась, аудитория активная, заказы есть. Понравилось как Этери преподнесла рекламу.
источник

DT

Dasha T in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

DT

Dasha T in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

I

Irina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв
Я менеджер https://instagram.com/lookjulia/

Были на рекламе у https://instagram.com/mamavalya/

Рекомендация в сторис
Цена 14 000р
Приход 11 500
Подписчик 1,22р

Валя сняла отличную рекламу, все по ТЗ и даже больше. Нам очень понравилось сотрудничество. Менеджер Алина всегда на связи и мы очень быстро согласовали выход рекламы. Подписчики шли активно с первых минут и до окончания рекламы.
Благодарим за сотрудничество!
Статистику прикладываю.
источник

I

Irina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

I

Irina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

I

Irina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Охваты у нее хорошие
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Irina
#отзыв
Я менеджер https://instagram.com/lookjulia/

Были на рекламе у https://instagram.com/mamavalya/

Рекомендация в сторис
Цена 14 000р
Приход 11 500
Подписчик 1,22р

Валя сняла отличную рекламу, все по ТЗ и даже больше. Нам очень понравилось сотрудничество. Менеджер Алина всегда на связи и мы очень быстро согласовали выход рекламы. Подписчики шли активно с первых минут и до окончания рекламы.
Благодарим за сотрудничество!
Статистику прикладываю.
Мама валя в опте
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
У нее брали на маску , приход был тыщ 40 или 50
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Идти или не идти? Пробовать или не стоит? Гивы и марафоны вызывают массу сомнений. Мой ответ: идти, но с умом. Достаточно соблюдать 7 несложных правил.

1️⃣ Прежде чем идти в гив или марафон, вырастите своё ядро лояльной аудитории. Оно послужит магнитом для новых подписчиков, покажет, что аккаунт живой и станет примером для взаимодействия. Исключения - магазины, можете смело идти в гив с первого месяца жизни аккаунта.

2️⃣ Не идите в гив, если гарантированный прирост аудитории превышает вашу собственную больше, чем на 30%. Это та разница, с которой вы сможете справиться. В марафон можно идти при соотношении 50 на 50.

3️⃣ Не идите к неизвестным организаторам. Вам «нальют» ботов, накрутят просмотры и насыплют левых комментариев. Где искать? Спрашивать у знакомых блогеров, читать отзывы, узнавать, кто делает марафоны и гивы, которые вам самим понравились. 99% предложений в Директ - это мошенники!  

4️⃣ Подготовьте яркие материалы. В гив - цепляющие макеты по принципу «один сторис - не более трёх ключевых мыслей». Для марафона важнее приветственный пост. Пишите его не о себе, а с вектором на потребности аудитории. Чем вы можете быть полезны или интересны.  

5️⃣ Подготовьте контент на время проведения гива или марафона. Посты и сторис должны выходить каждый день.  

6️⃣ Запланируйте на время участия игровые активности, конкурсы, загадки и развлекательный контент в собственном аккаунте. Сделайте анонсы контента или активностей, которые будут после.

7️⃣ Не частите. Дайте аудитории осесть, прижиться, привыкнуть к вам.

P.S.: для тех, кто хочет попробовать, даю ссылку на чат организаторов,  проверенных мной лично. Хочу, чтобы ваш первый раз прошёл без эксцессов.


https://chat.whatsapp.com/E1nGYaaoWM65tZleHUFwKe
источник

LM

Lev Magazinnik in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Идти или не идти? Пробовать или не стоит? Гивы и марафоны вызывают массу сомнений. Мой ответ: идти, но с умом. Достаточно соблюдать 7 несложных правил.

1️⃣ Прежде чем идти в гив или марафон, вырастите своё ядро лояльной аудитории. Оно послужит магнитом для новых подписчиков, покажет, что аккаунт живой и станет примером для взаимодействия. Исключения - магазины, можете смело идти в гив с первого месяца жизни аккаунта.

2️⃣ Не идите в гив, если гарантированный прирост аудитории превышает вашу собственную больше, чем на 30%. Это та разница, с которой вы сможете справиться. В марафон можно идти при соотношении 50 на 50.

3️⃣ Не идите к неизвестным организаторам. Вам «нальют» ботов, накрутят просмотры и насыплют левых комментариев. Где искать? Спрашивать у знакомых блогеров, читать отзывы, узнавать, кто делает марафоны и гивы, которые вам самим понравились. 99% предложений в Директ - это мошенники!  

4️⃣ Подготовьте яркие материалы. В гив - цепляющие макеты по принципу «один сторис - не более трёх ключевых мыслей». Для марафона важнее приветственный пост. Пишите его не о себе, а с вектором на потребности аудитории. Чем вы можете быть полезны или интересны.  

5️⃣ Подготовьте контент на время проведения гива или марафона. Посты и сторис должны выходить каждый день.  

6️⃣ Запланируйте на время участия игровые активности, конкурсы, загадки и развлекательный контент в собственном аккаунте. Сделайте анонсы контента или активностей, которые будут после.

7️⃣ Не частите. Дайте аудитории осесть, прижиться, привыкнуть к вам.

P.S.: для тех, кто хочет попробовать, даю ссылку на чат организаторов,  проверенных мной лично. Хочу, чтобы ваш первый раз прошёл без эксцессов.


https://chat.whatsapp.com/E1nGYaaoWM65tZleHUFwKe
Какой гив выбирать если своих тока 1000 чел....
источник

LM

Lev Magazinnik in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Нет таких гивов на 1300😢
источник

F

Fitnessbatya in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Идти или не идти? Пробовать или не стоит? Гивы и марафоны вызывают массу сомнений. Мой ответ: идти, но с умом. Достаточно соблюдать 7 несложных правил.

1️⃣ Прежде чем идти в гив или марафон, вырастите своё ядро лояльной аудитории. Оно послужит магнитом для новых подписчиков, покажет, что аккаунт живой и станет примером для взаимодействия. Исключения - магазины, можете смело идти в гив с первого месяца жизни аккаунта.

2️⃣ Не идите в гив, если гарантированный прирост аудитории превышает вашу собственную больше, чем на 30%. Это та разница, с которой вы сможете справиться. В марафон можно идти при соотношении 50 на 50.

3️⃣ Не идите к неизвестным организаторам. Вам «нальют» ботов, накрутят просмотры и насыплют левых комментариев. Где искать? Спрашивать у знакомых блогеров, читать отзывы, узнавать, кто делает марафоны и гивы, которые вам самим понравились. 99% предложений в Директ - это мошенники!  

4️⃣ Подготовьте яркие материалы. В гив - цепляющие макеты по принципу «один сторис - не более трёх ключевых мыслей». Для марафона важнее приветственный пост. Пишите его не о себе, а с вектором на потребности аудитории. Чем вы можете быть полезны или интересны.  

5️⃣ Подготовьте контент на время проведения гива или марафона. Посты и сторис должны выходить каждый день.  

6️⃣ Запланируйте на время участия игровые активности, конкурсы, загадки и развлекательный контент в собственном аккаунте. Сделайте анонсы контента или активностей, которые будут после.

7️⃣ Не частите. Дайте аудитории осесть, прижиться, привыкнуть к вам.

P.S.: для тех, кто хочет попробовать, даю ссылку на чат организаторов,  проверенных мной лично. Хочу, чтобы ваш первый раз прошёл без эксцессов.


https://chat.whatsapp.com/E1nGYaaoWM65tZleHUFwKe
Здравствуйте, а как в Ватсапп групе по гивам обновить инфу? Я новичок и чат для меня пуст...
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Lev Magazinnik
Какой гив выбирать если своих тока 1000 чел....
Есть гив с небольшим приходом, сейчас анонс будет в чате
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Lev Magazinnik
Какой гив выбирать если своих тока 1000 чел....
Не так надо делать.

Надо брать гив на 10-15 к гарант и после него 1.5 месяца на рекламе таргет и блогерах быть. Причем рекламу начинать за 2-3 дня до завершения гива
источник

LM

Lev Magazinnik in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Не так надо делать.

Надо брать гив на 10-15 к гарант и после него 1.5 месяца на рекламе таргет и блогерах быть. Причем рекламу начинать за 2-3 дня до завершения гива
Ни чё не понял сорри
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Что непонятно?
источник

LM

Lev Magazinnik in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Что непонятно?
10÷15к? Почему 1.5 месяца на рекламе?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вам в гив идти противопоказано.
источник