Идти или не идти? Пробовать или не стоит? Гивы и марафоны вызывают массу сомнений. Мой ответ: идти, но с умом. Достаточно соблюдать 7 несложных правил.
1️⃣ Прежде чем идти в гив или марафон, вырастите своё ядро лояльной аудитории. Оно послужит магнитом для новых подписчиков, покажет, что аккаунт живой и станет примером для взаимодействия. Исключения - магазины, можете смело идти в гив с первого месяца жизни аккаунта.
2️⃣ Не идите в гив, если гарантированный прирост аудитории превышает вашу собственную больше, чем на 30%. Это та разница, с которой вы сможете справиться. В марафон можно идти при соотношении 50 на 50.
3️⃣ Не идите к неизвестным организаторам. Вам «нальют» ботов, накрутят просмотры и насыплют левых комментариев. Где искать? Спрашивать у знакомых блогеров, читать отзывы, узнавать, кто делает марафоны и гивы, которые вам самим понравились. 99% предложений в Директ - это мошенники!
4️⃣ Подготовьте яркие материалы. В гив - цепляющие макеты по принципу «один сторис - не более трёх ключевых мыслей». Для марафона важнее приветственный пост. Пишите его не о себе, а с вектором на потребности аудитории. Чем вы можете быть полезны или интересны.
5️⃣ Подготовьте контент на время проведения гива или марафона. Посты и сторис должны выходить каждый день.
6️⃣ Запланируйте на время участия игровые активности, конкурсы, загадки и развлекательный контент в собственном аккаунте. Сделайте анонсы контента или активностей, которые будут после.
7️⃣ Не частите. Дайте аудитории осесть, прижиться, привыкнуть к вам.
P.S.: для тех, кто хочет попробовать, даю ссылку на чат организаторов, проверенных мной лично. Хочу, чтобы ваш первый раз прошёл без эксцессов.
https://chat.whatsapp.com/E1nGYaaoWM65tZleHUFwKe