5 способов привлечь, удержать и расшевелить аудиторию.
Подготовила для вас пост о самом главном. Ключевые моменты работы с аудиторией в самых действенных механиках.
🤝 Взаимопиар.
Цена за подписчика: условно бесплатно.
Аудитория: прогретая, целевая.
Виды: личная рекомендация в сторис, пост с рекомендацией, гостевой пост, совместный эфир.
Тренд: пост с продолжением. Вы должны подобрать картинку, которая впишется в блог партнера. Выбрать резонансную тему. Придумать интригующее начало. В посте обозначить проблему, близкую вашей общей ЦА, это поможет отфильтровать нужных подписчиков. Предложить решение, описать начало этого решения и пригласить за продолжением в свой блог. Не забудьте опубликовать это самое продолжение и вписать его органично в свой блог.
Риск: неравнозначный приход подписчиков, ошибка в интересах или болях ЦА.
🤙 Реклама
Цена за подписчика: варьируется.
Аудитория: прогретая, целевая.
Виды: нативная рекомендация в сторис,
макет в сторис, пост.
Тренд: интервью в сторис. Блогер даёт вам своё «эфирное время». Заранее анонсирует день, просит аудиторию задать вам вопросы. Вы записываете короткие и информативные ответы. Это ваша возможность показать товар лицом.
Риск: неверные тезисы, неудачный контекст, непроверенный блогер.
🙌 Гив
Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе, в районе 2-4 рублей.
Аудитория: холодная, не целевая.
Виды: отличаются гарантом (количество обещанных подписчиков на аккаунт гива), призами (универсальные вроде денег и телефонов или тематические, предметные, вроде «всё для новорожденных»).
Тренд: именные гивы, приуроченные к особенным датам. Гив накануне родов блогера или свадьбы, когда внимание приковано к блогу.
Риск: массовый отток подписчиков после, не активность. Вовлекайте их играми. Дайте анонс активности на время после окончания гива, чтобы был повод остаться.
👉 Марафон
Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе, но дороже гива.
Аудитория: целевая.
Виды: тематические марафоны, бюджет формируется из взносов спикеров-участников, продвижение за счёт рекламы у крупного блогера и в блогах участников.
Тренд: усиливайте эффект, размещая информацию по теме марафона в своём блоге. Создавайте эффект погружения в тему. Чередуйте с играми, конкурсами, призами.
Риск: небольшой приход аудитории. Зато целевая.
🤞Квест
Цена за подписчика: как с гиве.
Аудитория: нецелевая.
Виды: это гив с высокой степенью игрофикации. Пользователей развлекают заданиями. Это позволяет сместить внимание от призов к блогам и дать лишние поводы зайти в аккаунты спонсоров.
Тренд: тематические квесты по сюжету известного детектива; пионерский лагерь, ситуационные (приуроченные к знаметельным событиям). Посмотрите на то, как игры для смартфонов запускают челленджи к 8 марта или Дню всех святых. Берите с них пример.
Риск: недостаточная мотивация, слишком сложные правила или наоборот, скучные игры.
В следующий раз расскажу про общие правила участия в гивах и марафонах.