Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2019 September 22

A

Aleksey Mamaikin in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Aleksey Mamaikin
#отзыв
Я, мамский зож блог и рецепты здорового питания

https://instagram.com/valentinka_mamaikina

Была на рекламе у

https://instagram.com/recepti_zaremka

Стоимость рекламы -40000 рублей (рекомендация в сториз)

Приход - 14000 человек
Меньше 3-х рублей подписчик!!!
Спасибо большое!!!
Она в опте
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Коллеги, сегодня выходной, но это не повод не читать правила.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Лиля Юсупова
Коллеги, сегодня выходной, но это не повод не читать правила.
❤️
источник

OK

Olga Kosnikova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв #положительныйотзыв
Я https://instagram.com/chemistry_by_olga?igshid=l69fbrspc6dc блог о еде, пищевой химии, разборы этикеток
Брала рекламу у  https://instagram.com/chemistlena?igshid=yuslra88d303 химик-технолог в косметологии
Очень довольна!
Пришло 130-140 человек, цена рекламы 700 рублей. Реклама вышла вовремя, четкая подводка по моим тезисам, Елена согласилась согласовать рекламу заранее.
Аудитория пришла теплая, активная, пишут и комментируют.
Очень довольна, советую.
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Olga Kosnikova
#отзыв #положительныйотзыв
Я https://instagram.com/chemistry_by_olga?igshid=l69fbrspc6dc блог о еде, пищевой химии, разборы этикеток
Брала рекламу у  https://instagram.com/chemistlena?igshid=yuslra88d303 химик-технолог в косметологии
Очень довольна!
Пришло 130-140 человек, цена рекламы 700 рублей. Реклама вышла вовремя, четкая подводка по моим тезисам, Елена согласилась согласовать рекламу заранее.
Аудитория пришла теплая, активная, пишут и комментируют.
Очень довольна, советую.
Статистика???
источник

OK

Olga Kosnikova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

OK

Olga Kosnikova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

OK

Olga Kosnikova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОТ

Олег Тацкий... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
смотрю колонку "не берут рекламу" а там в одном из каналов - экзорцизм
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Олег Тацкий
смотрю колонку "не берут рекламу" а там в одном из каналов - экзорцизм
И что вас смущает?
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
@tanja_ved @Anastasiaagapowa
Ваши отзывы удалила, они не соответствуют правилам.

К отзывам необходимо прикладывать статистику.
источник

Т

Татьяна♦️ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Лиля Юсупова
@tanja_ved @Anastasiaagapowa
Ваши отзывы удалила, они не соответствуют правилам.

К отзывам необходимо прикладывать статистику.
Забыль... Исправлю свой
источник

Т

Татьяна♦️ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв
#положительныйотзыв

Мы магазин украшений для мам https://instagram.com/hashnames?igshid=r5l0u3rxqhc8

Брали розыгрыш у Кристины за 7000 рублей https://instagram.com/karepank?igshid=oa7quaczphci.

С розыгрыша пришло больше 500 человек 🔥🔥🔥
Кристина показала золотой браслет, и именно это сработало на много отложенных заказов! В первые сутки реклама окупилась плюс очень много отложенных золотых заказов на большие чеки.

Однозначно придем к Кристине еще!
источник

Т

Татьяна♦️ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Т

Татьяна♦️ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Т

Татьяна♦️ in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник
2019 September 23

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Татьяна♦️
#отзыв
#положительныйотзыв

Мы магазин украшений для мам https://instagram.com/hashnames?igshid=r5l0u3rxqhc8

Брали розыгрыш у Кристины за 7000 рублей https://instagram.com/karepank?igshid=oa7quaczphci.

С розыгрыша пришло больше 500 человек 🔥🔥🔥
Кристина показала золотой браслет, и именно это сработало на много отложенных заказов! В первые сутки реклама окупилась плюс очень много отложенных золотых заказов на большие чеки.

Однозначно придем к Кристине еще!
Кристина в опте
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
5 способов привлечь, удержать и расшевелить аудиторию.

Подготовила для вас пост о самом главном. Ключевые моменты работы с аудиторией в самых действенных механиках.

🤝 Взаимопиар.

Цена за подписчика: условно бесплатно.

Аудитория: прогретая, целевая.

Виды: личная рекомендация в сторис, пост с рекомендацией, гостевой пост, совместный эфир.  

Тренд: пост с продолжением. Вы должны подобрать картинку, которая впишется в блог партнера. Выбрать резонансную тему. Придумать интригующее начало. В посте обозначить проблему, близкую вашей общей ЦА, это поможет отфильтровать нужных подписчиков. Предложить решение, описать начало этого решения и пригласить за продолжением в свой блог. Не забудьте опубликовать это самое продолжение и вписать его органично в свой блог.

Риск: неравнозначный приход подписчиков, ошибка в интересах или болях ЦА.  

🤙 Реклама

Цена за подписчика: варьируется.

Аудитория: прогретая, целевая.

Виды: нативная рекомендация в сторис,
макет в сторис, пост.

Тренд: интервью в сторис. Блогер даёт вам своё «эфирное время». Заранее анонсирует день, просит аудиторию задать вам вопросы. Вы записываете короткие и информативные ответы. Это ваша возможность показать товар лицом.

Риск: неверные тезисы, неудачный контекст, непроверенный блогер.

🙌 Гив

Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе, в районе 2-4 рублей.

Аудитория: холодная, не целевая.

Виды: отличаются гарантом (количество обещанных подписчиков на аккаунт гива), призами (универсальные вроде денег и телефонов или тематические, предметные, вроде «всё для новорожденных»).

Тренд: именные гивы, приуроченные к особенным датам. Гив накануне родов блогера или свадьбы, когда внимание приковано к блогу.

Риск: массовый отток подписчиков после, не активность. Вовлекайте их играми. Дайте анонс активности на время после окончания гива, чтобы был повод остаться.

👉 Марафон

Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе,  но дороже гива.

Аудитория: целевая.

Виды: тематические марафоны, бюджет формируется из взносов спикеров-участников, продвижение за счёт рекламы у крупного блогера и в блогах участников.

Тренд: усиливайте эффект, размещая информацию по теме марафона в своём блоге. Создавайте эффект погружения в тему. Чередуйте с играми, конкурсами, призами.

Риск: небольшой приход аудитории. Зато целевая.

🤞Квест

Цена за подписчика: как с гиве.

Аудитория: нецелевая.

Виды: это гив с высокой степенью игрофикации. Пользователей развлекают заданиями. Это позволяет сместить внимание от призов к блогам и дать лишние поводы зайти в аккаунты спонсоров.  

Тренд: тематические квесты по сюжету известного детектива; пионерский лагерь, ситуационные (приуроченные к знаметельным событиям). Посмотрите на то, как игры для смартфонов запускают челленджи к 8 марта или Дню всех святых. Берите с них пример.

Риск: недостаточная мотивация, слишком сложные правила или наоборот, скучные игры.

В следующий раз расскажу про общие правила участия в гивах и марафонах.
источник

OV

Olga Viv in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Есть ли блогеры в Ростове?
Срочно нужно
источник