Size: a a a

2020 September 27

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Ну на стандартных модулях...помнится был такой чувак в начале 00, ms-rem, он все добивался минимализма в дельфях, и генерил килобайтные экзешники с помощью fake system а для скорости юзал только Win Api. Как искусство - это круто же, а в реальном проекте - перебор.
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
Александр В
Ну на стандартных модулях...помнится был такой чувак в начале 00, ms-rem, он все добивался минимализма в дельфях, и генерил килобайтные экзешники с помощью fake system а для скорости юзал только Win Api. Как искусство - это круто же, а в реальном проекте - перебор.
да. все это было.
и это был скорее спортивный интерес.
и был kol/mck.
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
Viktor Akselrod
да. все это было.
и это был скорее спортивный интерес.
и был kol/mck.
Да, вот использовал его в Lazarus раньше. Очень давно
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Который я даже тогда не особо понимал, полукаша на объектах и ассемблере
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Энтузиасты даж в FPC это притащили, но тут оно в шарме потеряло конечно и превратилось в код ради кода
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
демо сцена - это вообще искусство.
впихнуть в маленький объем целые 3д игры мало кто сможет.
вот только вряд ли кому-то придет в голову использовать подобные приемы для написания обычного софта.
ну если только у тебя не супер high load или malware
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Ну почему, в игродельстве - запросто
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Лет 15 назад какие-то ребята даже шутер мутили, с графоном аля дум 3 и чтоб вмещался на дискету
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Только не помню чем закончилось
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
Александр В
Лет 15 назад какие-то ребята даже шутер мутили, с графоном аля дум 3 и чтоб вмещался на дискету
зачем и где сейчас эта игра? 🙂
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
да, помню, была демка на 64 кило, вроде
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
я не знаю, как именно обстоят дела в игростроительстве.
но есть всем известный unity, unreal engine.  у крупных игроков свои движки.
сдается мне основные игры пишутся именно на стандартном.
хотя бесспорно, в играх оптимизации тоже нужны.

но возвращаясь к начальной теме - разве софт топикстартера относится хотя бы к одной из вышеперечисленных категорий?
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
Viktor Akselrod
я не знаю, как именно обстоят дела в игростроительстве.
но есть всем известный unity, unreal engine.  у крупных игроков свои движки.
сдается мне основные игры пишутся именно на стандартном.
хотя бесспорно, в играх оптимизации тоже нужны.

но возвращаясь к начальной теме - разве софт топикстартера относится хотя бы к одной из вышеперечисленных категорий?
На unity пишется всякий инди хлам, ААА очень редко. Крупные студии пишут свои, помельче - пишут на Unreal Engine, софсем нищеброды на unity, а маргиналы на всяких опенсурс типа ирлихта😄
источник

АВ

Александр В... in Delphi & Lazarus
А, CryEngine забыл, но его тоже редко юзают, ибо дорого😄
источник

RS

Renat Suleymanov in Delphi & Lazarus
Кстати, об играх. Залил на гитхаб небольшую простенькую программу для ведения интеллектуальных/спортивных игр (вживую ;) ) Как в спортивном ЧГК разбито на 3 раунда по 11 вопросов. Собственно программа для ведения учета баллов и турниров и удобного отображения на втором экране монитора-табло.
https://github.com/Al-Muhandis/tournament
rxLib + Zeos + SQLite3. ТРанковый Лазарус. В теории кроссплатформенно, в реальности протестировано на Win64
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Александр В
Не вижу в этом ничего плохого, тогда сложные системы летали на минимальных ресурсах в большинстве случаев. В отличие от сейчас, когда под не самую сложную систему 128 гектар оперативы - мало
Ну, буквоедства ради, 128 гиг , потребляемые приложением не относятся к тому "лишнему" десятку(?) мегабайт, на который вырастает объём экзешника "из-за стандартных" модулей.
Это ортогонально вообще :)
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
Народ, вы используете какие-нибудь типы сортировки кроме QuickSort?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
просто мне почему-то метод  Шелла как-то симпатичнее
источник

Ш

Шляпник in Delphi & Lazarus
пользуюсь методом перестановок и не парюсь
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
У меня стандартный QuickSort из TFpList некорректно работал на миллионе элементов. Некоторые элементы не сравнивались между собой.
источник