К теме о Мегафоне.
#нампишут
«МегаФон»: Тариф не зависящий от тебя
И вообще мало что зависит от вас, если дело касается «МегаФона» . Урок этот я освоил после недолгой беседы с службой поддержки этого, с позволения сказать, оператора.
Раньше я был скептиком и считал, что «дыма без огня не бывает», и если у вас списали приличную сумму со счета по причине каких-то платных услуг, значит что-то не так вы сделали.
Я, наверное, и дальше продолжил бы так думать, если бы ко мне не подошел отец и не попросил посмотреть что с его телефоном не так. Дескать, денег он много жрет.
Проверяю в кабинете, и действительно – другой тариф, куча платных услуг по типу мелодии вместо гудка, интернет-телевидение, продление минут, дополнительные SMS, какой-то роуминг (а мой отец в последний раз за пределами страны был еще когда эта страна по другому называлась), какие то услуги и подписки, о которых я впервые слышу и чуть ли не подписка на использование машины времени. В общем, в месяц под тысячу рублей расходы.
Спрашиваю отца – не звонил ли кто, не соглашался ли ты на подключение услуг? Нет, говорит он. Зачем мне какие-то услуги?
Окей. Звоним в службу поддержки.
- Здравствуйте, я Такойто Такойтович, хочу узнать о подключенных услугах, как и зачем они подключены
- Здравствуйте, да действительно подключены такие услуги *приводит огромный список*. Вот эти оформлены из-за посещений сторонних сайтов, эти по запросу из личного кабинета, а это после беседы с специалистом.
- Посещения каких еще сайтов? Отец никакими сайтами не пользуется, как и кабинетом личным. Хочу отключить такие-то услуги и установить запрет на их подключение
- Хорошо, приняла вашу заявку
Казалось бы, конец? Почти да, кроме того что мне пришлось повторять эти беседы еще несколько раз и проблемы закончились лишь после того, как я перевел его на другого оператора.
А знаете что самое примечательное в этом всем? То, что отец пользуется обычным фонариком, на котором отродясь не было интернета, чтобы на «сторонних сайтах» что-то подключать.