Size: a a a

Ассемблер

2020 August 11

s

s54816 in Ассемблер
Saenro T
Ну может и не везде нужно через <128, но во всяком случае он этого придерживается
Только перед функцией должно быть. Собрал длинную функцию с /hotpatch, и там mov edi,edi только в начале.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Типа разбивает весь код на небольшие секции, а mov edi, edi тыкает между секциями, с тем чтобы перепрыгнуть через любую из секций. Так прыжками и до выхода можно доскакать через всю программу не касаясь её)
источник
2020 August 12

R

Royle in Ассемблер
Есть понятные книги по C++?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Хз, я не по книгам изучал
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Спроси в чате
источник

R

Royle in Ассемблер
я в чате и спрашиваю)))
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
😁
источник

PK

Pasha Kudin 🐌 in Ассемблер
Royle
Есть понятные книги по C++?
источник

R

Royle in Ассемблер
Давайте теперь попробуем реализовать вариантный тип, позволяющий хранить произвольные типы данных. При этом, для простых типов размером <=16 байт, хранение должно осуществляться в самом объекте. Во всех остальных случаях должен храниться указатель. При этом должна быть реализована логика работы "умных указателей".
источник

R

Royle in Ассемблер
Есть идеи ?
источник

D

Dim in Ассемблер
Royle
Давайте теперь попробуем реализовать вариантный тип, позволяющий хранить произвольные типы данных. При этом, для простых типов размером <=16 байт, хранение должно осуществляться в самом объекте. Во всех остальных случаях должен храниться указатель. При этом должна быть реализована логика работы "умных указателей".
у них только героин
источник

R

Royle in Ассемблер
Ахахах
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Royle
Давайте теперь попробуем реализовать вариантный тип, позволяющий хранить произвольные типы данных. При этом, для простых типов размером <=16 байт, хранение должно осуществляться в самом объекте. Во всех остальных случаях должен храниться указатель. При этом должна быть реализована логика работы "умных указателей".
union?
источник

R

Royle in Ассемблер
это что?)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
мне сложно тебе это оюъяснить, я не буквоед. за определением и за реализацией лучше в гугл
источник

R

Royle in Ассемблер
А все понял
источник

R

Royle in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
мне сложно тебе это оюъяснить, я не буквоед. за определением и за реализацией лучше в гугл
Какой же ты вредный)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
прототипируются несколько имен переменных с разными типами/размерами. они отображаются на одно и тоже адресное пространство, размер выделяемого для места равен самому большому. в зависимости от того какое имя будешь указывать - будет браться тот или иной размер переменной.
источник

R

Royle in Ассемблер
Спасибо))
источник

R

Royle in Ассемблер
источник