я ориентирюсь на процент полученных показов чтоб был не ниже 80%, из них не менее 60% на верхних позициях Хотя это всего лишь доп параметр. Все равно надо смотреть и на конверсии и на СТР и средняя цена клика /конверсии.. много всего
Олег, подскажите, зачем нужны скрипты альтернативы средней позиции, когда есть более эффективное автоправило на корректировку ставок до верха страницы?
Олег, подскажите, зачем нужны скрипты альтернативы средней позиции, когда есть более эффективное автоправило на корректировку ставок до верха страницы?
Я просто предлагаю альтернативы. Я вот вообще автоставки использую)
Олег, подскажите, зачем нужны скрипты альтернативы средней позиции, когда есть более эффективное автоправило на корректировку ставок до верха страницы?
"есть более эффективное автоправило на корректировку ставок до верха страницы" - какие условия используете?
по правилам гугла надо создавать 3 представительства сразу. 1. - чистое просто, создали и не трогаем 2. Рабочее (фильтруем свой ип, офиса, тестовые и проче) 3. Тестовое, на котором эксперементируем и заводим всякое ;)
по правилам гугла надо создавать 3 представительства сразу. 1. - чистое просто, создали и не трогаем 2. Рабочее (фильтруем свой ип, офиса, тестовые и проче) 3. Тестовое, на котором эксперементируем и заводим всякое ;)
"есть более эффективное автоправило на корректировку ставок до верха страницы" - какие условия используете?
Да по сути никаких. Просто корректирую ставку до уровня верха страницы. Там, где эффективность хуже/лучше средней, ставки редактирую вручную периодически или отправляю в автокампанию.
Да по сути никаких. Просто корректирую ставку до уровня верха страницы. Там, где эффективность хуже/лучше средней, ставки редактирую вручную периодически или отправляю в автокампанию.